Первые признаки научения у детей'младенческого возраста

Особое значение научения в первый год жизни ребенка.

Роль слова на начальном этапе научения.

Тема 2. Сочетание разных форм научения

Необходимость сочетания разных форм научения 'для ускоренного ческого и поведенческого развития ребенка.

Оптимальное сочетание разных видов научения.

Тема 3. Особенности научения детей младенческого возраста

Основные сферы научения, у детей младенческого возраста.

Совершенствование двигательной активности и физическое развитие в течение первого года жизни.

Формирование предпосылок к активному речевому, развитию.

Становление наглядно-действенного мышления.

Тема 4. Научение в раннем возрасте

Факторы, способствующие переходу ребенка от наглядно-дейс наглядно-образному мышлению.

Начало сензитивного периода в развитии активной речи.

Способы стимулирования речевой активности ребенка полутораг двухлетнего возраста.

4. Организация общения ребенка раннего возраста с окружающими'

Развитие воображения и речевого мышления.

Развивающее значение детских игр. Требования, предъявляемые к 1 ребенка.

Проблема раннего двуязычия и ее решение в начальный период активной речи.

Темы для рефератов

Особенности научения детей в младенческом возрасте.

Научение в раннем возрасте.

Темы для самостоятельной исследовательской работы

Средства ускоренного психического и поведенческого развития ле

Нем возрасте.

Пути и способы совершенствования речи и мышления ребенка РЯ

Раста.

Литература

Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов. М., 1964.

(енсорное развитие в раннем возрасте (до года): 17- 35.) раишбург Й" Поппер П. Секреты личности.-М" 1983. развитие двигательной активности в раннем возрасте: 29_41.) ' раттер М. Помощь трудным детям. М., 1987. (Младенчество и первый год жизни: 82-90. Ранний возраст (второй год жизни): 91-97.)

-,. "

Карандашев Ю. Н. Развитие представлений у детей: Учебное посо-бие.-Ми иск, 1987.

(развитие представлений на первом году жизни: 14-24. Развитие представлений у детей в раннем возрасте: 24-43.)

Карлсон Л. и др. Ребенок от 0 до 2 лет. Развитие во взаимодействии.с окружающими людьми.-М., 1983. (Понимание взрослыми и детьми друг друга. Познание детьми окружающего мира. Самопознание. Режим жизни и привыкание к новым условиям. Игры маленьких детей.).-

Новоселова С. А. Развитие мышления в раннем возрасте. М.

1978.

Глава 18. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: