Мультимедийная презентация как подготовленное выступление представляет собой сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду.
Мультимедийная презентация является мощным маркетинговым инструментом, достоинства которого объясняются широким спектром возможностей:
- возможность осуществления непрерывного музыкального или иного звукового сопровождения, соответствующего статичному или динамичному визуальному ряду;
- возможность увеличения (детализации) демонстрируемого на экране изображения или его наиболее интересных фрагментов (режим «лупа») при сохранении качества изображения. Это особенно важно для презентации внешнего вида товара, результатов его использования и др.;
- возможность включения в визуальный ряд соответствующих видеозаписей, фрагментов из фильмов, использование функции «стоп-кадра», покадрового «пролистывания» и т. п.;
- возможность выделения в сопровождающем текстовом или ином визуальном материале ссылок в виде слов и областей, по которым осуществляется немедленное получение справочной, пояснительной, дополнительной или любой другой информации (с использованием технологии гипертекста и гипермедиа);
|
|
- возможность создания собственных «галерей» (выборок) из представляемой в продукте информации (режим «карман» или «мои пометки»);
- возможность работы с различными приложениями (текстовыми, графическими и звуковыми редакторами) непосредственно в ходе презентации, в том числе возможность подключения к глобальной сети;
- возможность организации навигации по представляемой для презентации информации с вариантами «произвольного перемещения» и свободного выхода в основное меню, на полное оглавление либо вовсе из программы просмотра в любой точке продукта;
- возможность «запоминания пройденного пути» и создания «закладок» на заинтересовавшей экранной «странице»;
- возможность автоматического просмотра всего содержания презентации (в режиме «слайд-шоу») или создания анимированного и озвученного «путеводителя-гида» по презентации.