Типовая структура проведения презентации

1 этап. Введение

Основная цель: Привлечение внимания и установление контакта с аудиторией, введение в тему и аннотирование презентации.

Содержание: На этом этапе осуществляется постановка проблемы, дается краткая аннотация материалов выступления, создается контекст сообщения с использованием различных средств (музыкальный фон, заставки, внешний вид докладчика, тон и манера общения и др.).

2 этап. Основной доклад и демонстрация презентационных материалов

Основная цель: Информирование о сути и деталях объекта презентации.

Содержание: Представляются материалы, составляющие основное содержание презентации и проясняющие позицию докладчика:

– факты;

– графики;

– картинки;

– анекдоты и др.

3 этап. Вопрос/Ответ

Основная цель: Развитие диалога с клиентами (партнерами); установление обратной связи с аудиторией.

Содержание: Проясняется отношение клиентов (партнеров) относительно положений презентации и предложений докладчика. В ходе работы с возражениями, вопросами, дополнениями и др., демонстрируются дополнительные возможности, раскрываются ньюансы.

4 этап. Заключение

Основная цель: Повторная концентрация аудитории на проблеме; закрепление информации; привлечение к совместному осмыслению проблемы; стимулирование к целевому действию (заключение контракта, покупка товара, и др.)

Содержание: Закрепление в памяти точных формулировок, основных положений; перевод информации в знания.

Разнообразное презентационное оборудование и возможности программных продуктов улучшают процесс группового общения, помогая нивелировать отсутствие лекторских навыков, создавать зрелищность, привлекать внимание, способствовать запоминанию информации.

Рекламные презентации могут иметь разные цели, например:

1) создание благоприятного имиджа фирмы в деловых кругах, в сознании целевых покупателей;

2) информирование о каком-либо проекте; определение обратной реакции относительно проекта, поиск лиц, заинтересованных в поддержке разработки и реализации проекта;

3) информирование о марке, новом товаре или услуге на целевом рынке;

4) сокращение времени, затрачиваемого продавцами для ответов на вопросы; разъяснение спорных вопросов для потребителей;

5) достижение предпочтения, приверженности марки, фирмы, товара;

6) увеличение количества клиентов и покупателей;

7) напоминание о данной марке, стабилизация сбыта;

8) поддержание узнаваемости марки, фирмы, товара и образа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: