Электронные носители мультимедиа-презентаций

Презентация может храниться на любом электронном носителе, емкость которого позволяет ее вместить. Однако мы рассматриваем мультимедиа-презентацию как маркетинговый инструмент, поэтому важным является и качество самой презентации, и вид ее электронного носителя, который тоже составляет часть имиджа компании и рекламируемой продукции.

Таким образом, мультимедиа-презентации удобно использовать в целях рекламирования бренда и в качестве интерактивного каталога с потребителями. Электронные носители становятся все более эффективным средством, чем полиграфические материалы.

Преимущества электронных носителей информации:

1) возможность предоставить наиболее полную информацию о фирме, предлагаемых товарах или услугах;

2) долгий срок хранения;

3) презентабельный вид;

4) удобство просмотра и изучения материала, быстрый поиск информации за счет четкой структуры, удобной навигации и наличия системы поиска.

Среди основных электронных носителей можно выделить следующие:

1. Электронная визитная карточка (CD-card, E-card) – это компакт-диск, имеющий форму и размеры банковской кредитной карточки. Вместимость такого диска составляет примерно 35 Мб информации. На лицевой стороне такой визитки обычно печатается изображение с фирменной символикой.

2. Мини-CD (MiniCD)представляет собой уменьшенный по размеру компакт-диск (диаметр диска – 80 мм, вместимость — 210 Мб).

3. Компакт-диски применяются, как правило, для хранения значительных по объему мультимедийных презентаций, разработанных с использованием большого количества видео и звуковых материалов, фотографий или большого количества документов и файлов.

4. Компакт-диски необычной формы. Такие диски имеют нестандартную форму, но обязательно с центровой симметрией.

5. DVD-диски имеют большой объем (более 4 Гб) и применяются для презентаций, в которых используется видео профессионального качества.

6. USB flash drive выглядит как брелок, на который нанесена фирменная символика. Как правило, USB Flash drive имеет объем от 128 Мб.

7. USB-карта имеет вид, схожий с банковской кредитной картой. На поверхность USB-карты наносится фирменная символика заказчика. Принцип работы USB-карты абсолютно идентичен принципу работы USB Flash drive. Объем карты — от 128 Мб.

8. Нестандартный носитель, присоединяемый к USB-порту. Такое устройство является одновременно корпоративным бизнес-сувениром и носителем для мультимедийной презентации. Например, среди таких носителей можно назвать USB-часы и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: