1. Какова необходимость и задачи профессиональной подготовки, проводимой непосредственно в правоохранительном органе?
2. Почему принципы профессиональной подготовки являются
не столько дидактическими, сколько педагогическими? Это словесные упражнения или за этим стоит разное понимание сущности, задач подготовки и ее методики? Какое?
3. Каковы основы методики занятий по формированию профессиональных навыков у сотрудников? При ответе на этот вопрос просмотрите повторно параграф 4.4., раздел «Основы педагогических технологий формирования профессиональных знаний, навыков и умений».
4. На основе изложенного в параграфе 7.3 продумайте, как
бы вы организовали и методически провели занятие с молодыми
сотрудниками на тему «Тактика обыска и выемки».
5. Попытайтесь определить, как реализовать принцип профессиональной основательности при проведении занятия на тему «Правовые основы применения огнестрельного оружия, специальных средств и физической силы сотрудниками правоохранительных органов в ситуации захвата заложников».
|
|
6. Из каких компонентов складывается профессиональное
мастерство группы и каковы особенности их формирования? Как
в задачах, содержании и методике занятий с группой реализовать,
например, принцип развивающего обучения?
7. В чем своеобразие организационной подготовки и методики
проведения учений по отработке организации?
8. Какой вид профессионально-педагогической подготовленности необходим вам как специалисту правоохранительных органов? Какие, по вашему мнению, педагогические знания, навыки, умения и качества нужны вам в связи с этим, чтобы успешно справляться с педагогическими задачами, проблемами, трудностями? Сопоставьте свое мнение с изложенным в параграфе 7.6.
ЛЕКЦИЯ 8. ЭКСТРЕМАЛЬНО-ЮРИДИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА