Источники электроэнергии переменного тока 115 В 400 Гц
Генератор ГО16ПЧ8
Основными источниками электроэнергии переменного тока 115 В, 400 Гц самолете являются два генератора ГО16ПЧ8, установленных по одному на каждом двигателе.
Генераторы Г016ПЧ8 вместе с пускорегулирующей аппаратурой (коробками включения и точного регулирования КВР-2, регуляторами напряжения РН-600, автоматами защиты сети от перенапряжения АЗП-1–1СД, коробками отсечки по частоте КОЧ-1АН и выносными сопротивлениями ВС-33) входят в систему обеспечения питания переменным током стабильного напряжения и частоты.
Выносное сопротивление ВС-33
Выносное сопротивление ВС-33 предназначено для ручного изменения напряжения на клеммах генератора в пределах ± 10 В. Сопротивление установлено на щитке управления электроэнергетикой.
Регулятор напряжения РН-600
Угольный регулятор напряжения РН-600 предназначен для автоматического поддержания в заданных пределах напряжения генератора при изменении его нагрузки и скорости вращения в рабочем диапазоне.
|
|
Агрегат представляет собой электромагнитный регулятор реостатного типа с плавным изменением сопротивления угольного столба.
Коробка включения и регулирования КВР-2
Коробка КВР-2 совместно с регулятором напряжения РН-600 предназначена для включения и регулирования напряжения генератора и защиты его от коротких замыканий в сети и потери возбуждения.
Включение генератора после достижения напряжения 95 В осуществляется срабатыванием реле 6, 7, 8 (рис. 7).
Реле ЭМРВ-27Б служит для выдержки времени в случае кратковременного (меньше 6 с) снижения напряжения (ниже 28 В) на клеммах генератора.
Магнитный усилитель МУТ-1Т служит для регулирования тока в управляющей обмотке электромагнита угольного регулятора пропорционально напряжению на генераторе.
Автомат защиты от перенапряжения АЗП1–1СД
Автомат предназначен для защиты сети переменного однофазного тока от аварийного повышения напряжения. Автоматы установлены в грузовой кабине на потолке между шпангоутами 23– 24.