Обмены, сделки купли-продажи

Существования потребностей в недвижимости и объектов не­движимости, способных их удовлетворять, еще недостаточно, чтобы применять маркетинг. Маркетинг появляется тогда, когда решают удовлетворить свои нужды и желания путем реализации прав на недвижимость:

1. Право собственности.

2. Право социального найма.

3. Право аренды.

4. Право на перепланировку.

5. Право на землю.

Обмен является одним из способов получить в собственность объект недвижимости. Существуют следующие способы приобрести объект недвижимости в собственность:

1) самостоятельное строительство здания, сооружения с последующей регистрацией прав на него;

2) купля;

3) приватизация;

4) дарение;

5) обмен;

6) наследование;

7) рента и пожизненное содержание с иждивением;
Обмен происходит при следующих условиях:

— существуют две стороны;

— каждая сторона располагает равнозначным (по субъективной оценке) по ценности объектом, недвижимости, что представляет ценность для другой стороны;

— каждая сторона способна к взаимодействию на взаимовыгодных условиях того, что обменивается;

— каждая сторона способна в принятии или отклонении предложения любой стороны;

— каждая сторона оценивает обмен как приемлемое решение своей проблемы.

Основные концепции управления риэлтерской фирмой в условиях рынка недвижимости

Истории развития рынка недвижимости известны следующие этапы становления и эволюции концепции маркетинга:

1. Совершенствование строительства объектов недвижимости.

2. Реконструкция и развитие недвижимости.

3. Интенсификация коммерческих усилий по продажам ри­элтерских услуг.

4. Маркетинг недвижимости.

Данные концепции базируются на различных предвидениях, а именно: чему следует отдать предпочтение, на различиях в характере поведения покупателей при осуществлении приобретения прав собственности на объект недвижимости, на внешних и внутрен­них условиях для достижения успеха, на источниках опасности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: