Концепция маркетинга недвижимости

Концепция маркетинга недвижимости утверждает, что зало­гом достижения целей риэлтерской фирмы является определе­ние нужд и потребностей рынка недвижимости и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более про­дуктивными способами, чем у конкурентов. Объектом основного внимания в данной концепции являются целевые клиенты (так называемые пласты клиентов), фирмы с их нуждами и потреб­ностями. По сути своей, концепция маркетинга недвижимости — это ориентация на нужды и потребности продавцов и покупате­лей недвижимости, посредников, подкрепленная комплексны­ми усилиями маркетинга, нацеленными на создание потреби­тельской удовлетворенности в качестве основы для достижения целей субъектов рынка.

Эту концепцию чаще используют в своей практике риэлтер­ские фирмы, оказывающие весь спектр риэлтерских услуг:

— купля-продажа квартиры, комнаты, дома, дачи;

— расселение коммунальной квартиры;

— аренда;

— перевод помещения в нежилой фонд;

— обмен;

— сопровождение и оформление любых сделок;

— оформление неприватизированного жилья;

— бесплатные консультации;

— операции на рынке строящегося жилья;

— прописка;

— гражданство;

— срочный выкуп жилья на агентство;

— операции с коммерческой недвижимостью;

— загородная недвижимость;

— страхование права собственности на объект недвижимости;

— оценка недвижимости;

— оформление гражданства;

— проверка истории квартиры;

— зачет жилья;

— долевое строительство;

— консультации при покупке квартиры в строящемся доме;

— экспертиза договорной документации до подписания до­говора долевого участия;

— правовое представительство граждан в переговорах со строительной компанией;

— защита прав граждан - участников долевого строительства,

— кредиты под жилье;

— срочный выкуп жилья;

— управление недвижимостью;

— информационные услуги;

— ремонтно-строительные услуги;

— набор и первичное обучение агентов;

— направление сотрудников на курсы дополнительного образования;

— направление сотрудников в лицензионную палату для по­ручения квалификационной карточки или аттестата;

— направление сотрудников в высшее образовательное уч­реждение для получения высшего профессионального образования (юриспруденция, менеджмент, коммерция) и специализации "Риэлтерское дело".

Данная концепция предпочтительна чаще для крупных, нежели мелких, риэлтерских компаний. Многие агентства недвижимости заявляют о своей приверженности к концепции маркетинга рынка недвижимости, но на практике ее не применяют. Они ограничиваются формальными элементами маркетинга. Для превращения риэлтерской фирмы, ориентирующейся на продажи эксклюзивных вариантов (что характерно для нашей эконо­мики), в компанию, нацеленную на удовлетворение потребнос­тей рынка, требуется не один год напряженного труда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: