Методы оценки удовлетворения

— ящики пожеланий и книги рекомендаций жильцов по эффективной эксплуатации дома;

— анкеты по удовлетворению потребностей в жилом и нежилом помещении;

— внешнее состояние клиента после совершения сделки купли-продажи (содержание его тостов на новоселье);

— анализ причин утраты клиентов.

Недвижимость как товар и требования к нему

В широком смысле недвижимость как товар соответствует по своей сущности способности удовлетворить потребности или желания человека в жилом или нежилом помещении. Недвижимость всегда связана со здоровьем и безопасностью, ее охотно покупают, если цены доступны для клиента.

Недвижимость как товар — права собственности на строе­ние, земельный участок, часть строения, которые характеризуются, как минимум, четырьмя свойствами:

1) удовлетворение потребности в про­живании;

2) удовлетворение потребности в эксп­луатации нежилого помещения в целях профессиональной дея­тельности;

3) производятся определенными строительными организаци­ями для продажи;

4) приобретаются потребителями по рыночной цене.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: