double arrow

Кубический график развития

Рис. 4. График реализации или развития любой идеи – кубический график развития.

ДО – Духовный Отец. ДМ – Духовная Мать. ДУ – Духовный Учитель. ПС – Подсознание. С – Сознание. СС – Сверхсознание.

Кубический график (рис. 4) известен под разными именами с древних времен. Откройте даосские древние знания, и вы увидите данный график – знак Дао. Куб – это гармоничная, стабильная структура, которая развивается во всех направлениях одинаково. В центре куба находится точка – идея. Берем идею человека. Как он будет развиваться? А будет он развиваться согласно десяти базовым законам Космоса. Из них шесть относятся к развитию шести базовых энергий, которые формируют уже знакомые нам три функциональные системы.

Кубик развернут лицом к нам. Правая и левая грани отвечают за развитие функции Подсознания. Справа находится Духовный Отец – закон свободы действия, проявление янской энергии, половой. Здесь не имеются в виду половые отношения. Половая энергия на всех уровнях – это наше проявление в социуме в виде какого-то действия. Слева находится Духовная Мать – тормоза, родительская энергия, иньский процесс, принятие энергии и информации. У человека развитого должно быть три круга развития. Мы с вами (современные, неразвитые люди) проживаем только первый круг развития. Половая и родительская базовые энергии созревают в течение этого первого круга трижды (рис. 5). В возрасте 16-25 лет, когда ребенок перешел во взрослое состояние, функциональная система ПС созревает впервые. Как это проявляется в жизни? Человек женится и рождает ребенка. Половая и родительская энергии – это самая слабая пара энергий. Для того чтобы она полноценно сформировалась, организм предпринимает еще две попытки созревания: в 30-45 и в 50-70 лет.

Рис. 5. Слева – График созревания функциональной системы подсознания (ПС) – половой (ЯН) и родительской (ИНЬ) энергий – в первом круге развития человека. Справа – схема информационного развития человека: I – первый информационный круг развития человека, осознание кода. II – второй информационный круг развития человека, осознанный код действия. III – третий информационный круг развития функции ПС, осознанный код действия с реконструкцией.

В 30-45 лет мы уже начитались литературы, много чего узнали, и собираемся родить второго ребенка, но рожать-воспитывать уже по-другому, «по-умному», вложить в него все то, что прочитали. Первый (16-25) ребенок дублирует свойства родителей, получает то, что передается по роду. Второй ребенок (30-45) рождается с теми же генетическими качествами, но воспитывается по-другому. Его сознание будет уже другим, но генетически вложенные свойства не закрепятся.

В 50-70 лет созревание половой и родительской энергий происходит в третий раз. В это время уже созревают те качества, которые человек в жизни наработал. И эти качества уже закрепляются генетически. До 70 лет идет первый информационный круг развития, осознание кода (рис.5). Человек познает себя от рождения до созревания всех шести базовых энергий. Дальше происходит процесс «вылупления из яйца» и наступает следующий этап (еще 70 лет) – второй круг развития – осознанный код действия. То есть человек родился, закончил институт, и молодым специалистом пришел в жизнь. Во время второго круга развития точно так же, как во время первого, созревают 6 базовых энергий. После этого приходит третий круг развития, еще 70 лет – осознанный код действия с реконструкцией. То есть человек уже молодым специалистом побыл, наработал опыт, и имеет свое мнение. Появляется позиция хозяина и творца, который в этом мире наконец-то что-то веское скажет, построит и перестроит. Это уже позиция человека-Бога.

Следующая пара энергий относится к функции Сознания. Внизу – грань Духовного Учителя, закон памяти, энергия подражания, процесс инь. Это – впитывание энергии информации, это база, на которой мы стоим, это память, наработки всех поколений, живших до нас, это все знания, которые уже есть. Наверху находится грань вашего личного Бога или вашей личной цели. Энергия самовыражения. Функция сознания Ян. Выделение энергии информации. Функция сознания созревает в первый раз в 30-45 лет. Человек уже сформировался как личность, понимает свои цели. В этот период, уже имея много знаний и опыта, навязывает их окружающим, воспитывает всех вокруг, и, естественно, ребенка. В 50-70 лет функция сознания созревает повторно. Человек дополнительно учится, но и начинает передавать знания.

В 50-70 лет начинает созревать третья, самая мощная пара базовых энергий, относящаяся к сверхсознательной функции. Передняя грань относится к Хаосу, янский процесс, защитная энергия. Задняя грань – иньский процесс, Гармония, питательная энергия. Имеется в виду не только пища, но и получение энергии информации на всех уровнях. Мир хаотичен. Пропуская мир через себя, мы оставляем за спиной свою собственную гармонию. Приготовили пищу, убрались, с кем-то поговорили, кого-то полечили. Мы гармонизируем мир под себя. Ночью же, когда мы спим, мы обращены в мир гармонии, идет процесс гармонизации себя.

Почему генетически закрепляются наработки, полученные человеком в процессе жизни, у ребенка, рожденного родителями в 50-70 лет? Потому что в это время включается функция Сверхсознания, которая находится в проектном пространстве. Именно туда закладываются все те наработки, приобретенные в процессе жизни. Ребенок, рожденный в зрелом возрасте, отличается своими качествами от ребенка, рожденного в молодости. Считается, что поздние дети у зрелых родителей часто рождаются гениальными – работает Сверхсознание. А если у человека все правильно развивается, то первый круг развития завершается уже к 54 годам. Мы берем возраст 70 лет с поправкой на существующее сегодня хаотическое развитие. Созревание у многих современных людей даже и не наступает.

Итак, идея развивается в шести направлениях. Схематически – это точка в центре куба, каждая грань которого отражает свой процесс, и процессы эти происходят не одновременно. Все время идут колебания, чередования иньских и янских процессов – мы плаваем вокруг точки. Например, основной процесс у тех, кто пришел заниматься к нам – это смещение к учителю, то есть идет процесс ученичества. Человека пытаются наставить на путь истинный, ведущий к Богу. Это подразумевает равномерное развитие в шести направлениях и достижение в конечном итоге сферы. То есть из кубика необходимо превратиться в сферу. А сфера – это область Всевышнего, идеальная гармоничная система. Мы деформированы под процессы, которые нас окружают. Если бы мы жили вне гравитационных сил, то имели бы форму шара. Это идеальная структура. Наша задача – стать такими, какими нас задумали, что мы и реализуем через развитие в шести направлениях.

Кубический график можно применять в реальной жизни в оценке имеющейся идеи, оценке ее развития, оценке продвижения идеи к идеальному проекту. Возможности такого применения графика дают уже занятия по первой ступени.

Немного о действующих силах и букете энергий. Шесть базовых энергий – это статические закономерности. В динамике они создают букет из 24 действующих сил на каждом уровне (рис. 6). Откуда берется энергия, которая генерируется каждым человеком? Возникает она, когда срабатывает разность потенциалов между прошлым, настоящим и будущим. Мы были ребенком (прошлое). Сейчас мы зрелые люди (настоящее). Впереди – долгие годы жизни (будущее). Клетка, молекулы, органы были в прошлом, есть в настоящем, будут в будущем. И функционирование их в детстве, в зрелом возрасте и в старости отличается. Это выражается в напряженности или проявлении действующих сил. Есть некое пространство, где человек существует одновременно в прошлом, настоящем и будущем.

Для прошлого можно нарисовать кубик в виде круга событий (рис. 6). Точка-идея в центре и шесть базовых энергий: две энергии функции Подсознания (от круга к точке идет иньская энергия, от точки к кругу – янская); две энергии функции Сознания; две энергии функции Сверхсознания. Одновременно идет дыхание всех систем, сжатие и расширение, скручивание и раскручивание, процессы от точки к кругу и наоборот. Это еще две энергии – центробежная и центростремительная. Итого восемь действующих сил в срезе прошлого. В срезе будущего находятся такие же восемь действующих сил. И в настоящем – тоже восемь.

Между двумя энергиями Подсознания прошлого и двумя энергиями Подсознания будущего возникает разница потенциалов, и идет движение от прошлого к будущему (янский процесс) и от будущего к прошлому (иньский процесс). Каждая пара энергий имеет разное качество в прошлом и будущем. Вспомните кундалини и антикундалини, напряжение между космосом в проекте и космосом в материализации. Весь букет энергий

проходит сквозь нас. Но букеты энергий, проходящие через каждого из нас, разные, так как все мы по-разному развиваемся (мужчина, женщина, разная биохимия, разные деформации в процессе жизни и так далее). Восемь плюс восемь плюс восемь составляют букет из двадцати четырех действующих сил, которые между собой взаимодействуют.

Если через человека идут слабые потоки космической и солнечной энергий, а рядом находится сильный человек, то между ними возникает напряженность – родительской энергии с родительской, половой с половой и так далее, то есть букеты их энергий начинают взаимодействовать. И чем больше разница потенциалов, тем мощнее будет воздействие друг на друга. Поэтому в нашей системе необходимо взаимодействовать с людьми, с которыми у вас очень сильно отличается энергетика. С проблемными детьми, с больными. Если у вас нет такой же патологии (не по диагнозу, а по смыслу), то вам с таким человеком выгодно работать. Потому что в нем работает такой букет энергий, который в вас не работает. А в нем не работают, не развиты, закрыты, нормально не проявляются те букеты энергий, которые хорошо работают у вас. Вы, взаимодействуя друг с другом, раскрываете и активизируете именно эти нераскрытые энергии.

Поэтому работа в группе эффективнее, чем индивидуальные занятия. Чем группа больше и чем чаще идет смена партнера, тем быстрее достигается наилучшее раскрытие, тем выше уровень развития. По отношению друг к другу мы работаем как мощные стартеры, мы раскручиваем, заводим, возбуждаем организм, который дальше начинает работать в хорошем активном режиме. Нужно только помочь запустить. На это уходит порядка десяти занятий. Полезно посещать клубные мероприятия, работая в группе и организуя, таким образом, энергетические всплески для своего организма. В дальнейшем мы будем говорить о том, как какие упражнения воздействуют на наш организм в целом и на отдельные его системы, структуры. И как все это влияет на развитие головного мозга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: