Заключение. В данной работе рассматривались теоретические и практические аспекты совершенствования управления брендом фирмы

В данной работе рассматривались теоретические и практические аспекты совершенствования управления брендом фирмы, а также был предложен проект мероприятий по повышению эффективности бренд-менеджмента ЗАО «Народный Телефон Саратов».

Цель проектирования – разработка проекта мероприятий по повышению эффективности управления брендом ЗАО «Народный Телефон Саратов» – достигнута.

В процессе работы были изучены теоретические основы деятельности предприятия, проанализированы передовой зарубежный и отечественный опыт эффективного бренд-менеджмента, который повлиял на выбор предложенных мероприятий.

Конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет — зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы, т.е. от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами — продукцией и услугами других фирм.

Предприятие может строить свое управление исходя из разных концепций – финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др. однако в настоящее время, по многочисленным исследованиям ученых и практических подтверждений работающих предприятий, наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка.

Фундаментальная работа над индивидуальностью бренда, знание рынка, грамотное репозиционирование компании, объективное видение своей позиции и конкурентов, использование различных видов коммуникации, все это отражает эффективную политику бренд-менеджмента на рынке телекоммуникаций.

Брендинг как метод репозиционирования компаний на рынке сотовой связи детально демонстрирует использования механизмов влияния на сознание потребителей.

Изучение и обобщение опыта показывает, что бизнес в сфере коммуникаций вышел на новый уровень. Стремительный рост компаний, смена жизненных позиций – яркий показатель того, что компании осознали свои ошибки и пытаются исправить ситуацию.

В аналитической части проведен подробный анализ предприятия ЗАО «Народный Телефон Саратов». Были выявлены сильные и слабые стороны предприятия, оценены возможности и угрозы, дана оценка финансовой устойчивости предприятия.

На основании проведенного анализа были предложены следующие мероприятия по повышению эффективности бренд-менеджмента ЗАО «Народный Телефон Саратов».

- Разработка новой линейки тарифных планов для юридических лиц

- Разработка рекламной кампании по продвижению новой линейки тарифных планов на целевой рынок.

Предлагаемые мероприятия обоснованы и экономически просчитаны, таким образом, ожидаемые результаты от внедрения мероприятий в значительной степени превосходят затраты на их осуществление что в конечном счете отражается на эффективности деятельности предприятия.

Все предлагаемые мероприятия основаны на реальных данных, учитывают экономическую ситуацию в стране в настоящее время и являются осуществимыми в условиях данного предприятия.

Британская исследовательская компания Millward Brown (входит в коммуникационную группу WPP) представила рейтинг 100 самых дорогих глобальных брендов 2013 года (BrandZ Global TOP 100).

Рейтинг ведущих глобальных брендов составляется специалистами Millward Brown ежегодно, начиная с 2006 года. Оценки основаны на информации из BrandZ — крупнейшей в мире базы брендов, содержащей информацию о более чем о 50 тысячах брендов и данные опросов двух миллионов потребителей 30 стран, начиная с 1998 года. Методология Millward Brown подразумевает оценку стоимости торговых марок как инструментов социального влияния, генерирующего прибыль. При оценке учитывается не только стоимость на сегодняшний день, но и способность бренда приносить деньги в будущем, то есть его потенциал роста. Другая особенность — при расчете учитываются как доходы компаний от продажи брендированных продуктов, так и его восприятие потребителями. Кроме того, в отличие от ряда других подобных исследований, Millward Brown оценивает индивидуальные бренды, а не портфели брендов или компании, владеющие брендами.

Первое место в мировом рейтинге брендов, как и год назад, заняла торговая марка корпорации Apple со стоимостью бренда в $ 185,071 млрд. (против $ 182,951 млрд. в 2012 году). Корпорация Apple смогла сохранить первое место в рейтинге, несмотря на существенное замедление динамики роста своего бренда. Рост стоимости этого бренда составил лищь 1% за минувший год против 19% в 2012 году. Вторую и третью строчку рейтинга глобальных брендов, вслед за Apple, также заняли бренды компаний из высокотехнологичной сферы — Google ($ 113,669 млрд.) и IBM ($ 112,536 млрд.), поменявшиеся местами по сравнению с прошлым годом.

Первая десятка рейтинга 100 самых дорогих глобальных брендов 2013 года выглядит следующим образом:

Apple — $ 185,071 млрд.

Google — $ 113,669 млрд.

IBM — $ 112,536 млрд.

McDonald’s — $ 90,256 млрд.

Coca Cola — $ 78,415 млрд.

AT & T — $ 75,507 млрд.

Microsoft — $ 69,814 млрд.

Marlboro — $ 69,383 млрд.

Visa — $ 56,060 млрд.

China Mobile — $ 55,368 млрд


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: