1.В какой школе и в каких классах проходила практика? По какой программе работает учитель?
2.Сколько и на какие темы было прослушано уроков учителей и практикантов? Что дали вам эти уроки, чему научили? Сколько и на какие темы было проанализировано уроков? Вызвал ли затруднения анализ уроков?
3.Сколько и на какие темы вами было дано уроков? Какие затруднения возникали в подготовки и проведении уроков?
4.Какую внеклассную воспитательную работу с учащимися вы провели? Дайте оценку ее результативности.
5.Что из намеченного по плану не было выполнено? Причина невыполнения.
6. Какие впечатления остались у вас от практики в целом? Что вам дала практика в профессиональном и личностном плане?
7.Ваши замечания и пожелания относительно организации педагогической практики.
Ясперч Карл. Введение в философию / Пер. с нем. Под ред. А. А. Михайлова Мн.: Пропилей, 2000. – 192 с.
СОДЕРЖАНИЕ
Что такое философия?................................. 9
Споры вокруг философии. Наука и философия. Философия без науки. Каждый считает себя способным выносить суждения — Детские вопросы — Душевнобольные — Выражение общественного мнения. Как проговаривается сущность философии? Значение слова "философия" — Попытки определения: определение невозможно — античные формулировки — нынешние формулировки. Философия навсегда.
|
|
Истоки происхождения философии......... 19
Начало и происхождение. Три первоисходных мотива. Удивление — Сомнение — Человеческая ситуация. Пограничные ситуации. Ненадежность всего мирового бытия. Опыт крушения и становления срамим собой. Три первоистока и коммуникация.
Объемлющее................................................ 29
Субъект-объектное разделение. Объемлющее. Разделснность всего помысленного, расслоение надвое. Значение удостоверения в Объемлющем. Способы Объемлющего. Смысл мистики. Метафизика как шифровка. Обреченность философского мышления. Нигилизм и возрождение.
Мысль о Боге.............................................. 40
Библия и греческая философия. Философ должен отвечать Четыре взаимоисключающих методических принципа. Примеры доказательств бытия Бога: космологическое, телеологическое, экзистенциальное. Знание о Боге и свобода. Осознание Бога в трех основоположениях. Вера и созерцание.
5. Безусловное требование............................. 53
Исторические примеры умения умирать. Безусловное требование. Очерчивание безусловного с. помощью ряда характеристик. Не простая данность (Sosein), но нечто, достигаемое посредством рефлексии и решения — Вера и ради веры - Во времени. Добро и зло.
Человек.......................................................... 64
Постижимость и свобода. Свобода и трансценденция. Повторное замечание. Направляющее руководство. Всеобще-значимое требование и историческое притязание. Отношение к трансценденции. Требование священника и философия.