Человек.... 64

1.В какой школе и в каких классах проходила практика? По какой программе работает учитель?

2.Сколько и на какие темы было прослушано уроков учителей и практикантов? Что дали вам эти уроки, чему научили? Сколько и на какие темы было проанализировано уроков? Вызвал ли затруднения анализ уроков?

3.Сколько и на какие темы вами было дано уроков? Какие затруднения возникали в подготовки и проведении уроков?

4.Какую внеклассную воспитательную работу с учащимися вы провели? Дайте оценку ее результативности.

5.Что из намеченного по плану не было выполнено? Причина невыполнения.

6. Какие впечатления остались у вас от практики в целом? Что вам дала практика в профессиональном и личностном плане?

7.Ваши замечания и пожелания относительно организации педагогической практики.

Ясперч Карл. Введение в философию / Пер. с нем. Под ред. А. А. Михайлова Мн.: Пропилей, 2000. – 192 с.

СОДЕРЖАНИЕ

Что такое философия?................................. 9

Споры вокруг философии. Наука и философия. Философия без науки. Каждый считает себя способным выносить сужде­ния — Детские вопросы — Душевнобольные — Выражение общественного мнения. Как проговаривается сущность фи­лософии? Значение слова "философия" — Попытки опре­деления: определение невозможно — античные формули­ровки — нынешние формулировки. Философия навсегда.

Истоки происхождения философии......... 19

Начало и происхождение. Три первоисходных мотива. Удивление — Сомнение — Человеческая ситуация. Погра­ничные ситуации. Ненадежность всего мирового бытия. Опыт крушения и становления срамим собой. Три первоистока и коммуникация.

Объемлющее................................................ 29

Субъект-объектное разделение. Объемлющее. Разделснность всего помысленного, расслоение надвое. Значение удостове­рения в Объемлющем. Способы Объемлющего. Смысл мис­тики. Метафизика как шифровка. Обреченность философ­ского мышления. Нигилизм и возрождение.

Мысль о Боге.............................................. 40

Библия и греческая философия. Философ должен отвечать Четыре взаимоисключающих методических принципа. При­меры доказательств бытия Бога: космологическое, телеоло­гическое, экзистенциальное. Знание о Боге и свобода. Осоз­нание Бога в трех основоположениях. Вера и созерцание.

5. Безусловное требование............................. 53

Исторические примеры умения умирать. Безусловное тре­бование. Очерчивание безусловного с. помощью ряда харак­теристик. Не простая данность (Sosein), но нечто, дости­гаемое посредством рефлексии и решения — Вера и ради веры - Во времени. Добро и зло.

Человек.......................................................... 64

Постижимость и свобода. Свобода и трансценденция. По­вторное замечание. Направляющее руководство. Всеобще-значимое требование и историческое притязание. Отношение к трансценденции. Требование священника и философия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: