Системно-деятельностного подхода к реализации фгос

.

1. Самообоснование своих действий на основе своей внутренней профессиональной мотивации.

2. Поиск альтернативы существующей практике образования и воспитания.

3. Целеполагание и реализация авторской модели образования и воспитания.

4. Совместное с учащимися наделение смыслом содержания учебного материала (осмысление).

5. Внесение авторских элементов в содержание образования и воспитания.

6. Ответственность за принимаемые решения.

7. Рефлексия своего поведения.

8. Внутренняя установка на диалог в процессе обучения.

9. Принятие критических замечаний и готовность к самоизменению;

10. Построение индивидуальных гибких самообразовательных программ (траекторий индивидуального профессионального саморазвития) для каждого педагога;

11. Диалог в системе внутриметодической работы, направленный на совместное конструирование программной деятельности по профессиональному развитию педагогов с учетом:

1) мотивации педагогической деятельности;

2) индивидуальной избирательности к содержанию, формам методической работы;

3) готовности к профессиональному саморазвитию (профессиональной позиции педагогов).

ПОКАЗАТЕЛИ УРОКА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: