.
1. Самообоснование своих действий на основе своей внутренней профессиональной мотивации.
2. Поиск альтернативы существующей практике образования и воспитания.
3. Целеполагание и реализация авторской модели образования и воспитания.
4. Совместное с учащимися наделение смыслом содержания учебного материала (осмысление).
5. Внесение авторских элементов в содержание образования и воспитания.
6. Ответственность за принимаемые решения.
7. Рефлексия своего поведения.
8. Внутренняя установка на диалог в процессе обучения.
9. Принятие критических замечаний и готовность к самоизменению;
10. Построение индивидуальных гибких самообразовательных программ (траекторий индивидуального профессионального саморазвития) для каждого педагога;
11. Диалог в системе внутриметодической работы, направленный на совместное конструирование программной деятельности по профессиональному развитию педагогов с учетом:
1) мотивации педагогической деятельности;
2) индивидуальной избирательности к содержанию, формам методической работы;
3) готовности к профессиональному саморазвитию (профессиональной позиции педагогов).
ПОКАЗАТЕЛИ УРОКА