____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Освоение учителями ценного продуктивного опыта:
– самостоятельный поиск новых идей и знаний для решения своих профессиональных проблем;
– самостоятельное приобретение новых знаний;
– приспособление новых знаний для решения собственных проблем;
– встраивание их в индивидуальный стиль деятельности;
– проверка действенности идей на практике.
Обобщение собственного продуктивного опыта.
Создание собственных разработок.
Мониторинг результативности деятельности педагогов.
Запишите тему методического (дидактического) продукта, разрабатываемого Вами в процессе подготовки выпускной квалификационной работы: _________________________________________
|
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФОРМЫ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ
«Заинтересовать людей работой – значит реализовать планы. Заинтересовать учителей в профессиональном развитии – значит надолго обеспечить успех в развитии всей организации».
Н. В. Нелива
Подготовьте сообщение-презентацию по одной из форм методической работы (5-10 слайдов):
1. Диагностика труда педагога;
2. Научно-методический совет;
3. Тематический педагогический совет;
4. Заседания методических объединений или кафедр;
5. Заседания творческих групп учителей;
6. Методические семинары;
7. Обучение на опыте в мастер-классе;
8. Открытые уроки и мероприятия;
9. Участие педагогов в профессиональных конкурсах;
10. Творческие отчеты учителей;
11. Разработка методических продуктов;
12. Подготовка публикаций;
13. Аттестация педагогических работников;
14. Участие в научно-практической конференции.
ПОКАЗАТЕЛИ ГОТОВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
К ЛИЧНОСТНООРИЕНТИРОВАННОЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ