Педагогический потенциал – это

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Освоение учителями ценного продуктивного опыта:

– самостоятельный поиск новых идей и знаний для решения своих профессиональных проблем;

– самостоятельное приобретение новых знаний;

– приспособление новых знаний для решения собственных проблем;

– встраивание их в индивидуальный стиль деятельности;

– проверка действенности идей на практике.

Обобщение собственного продуктивного опыта.

Создание собственных разработок.

Мониторинг результативности деятельности педагогов.

Запишите тему методического (дидактического) продукта, разрабатываемого Вами в процессе подготовки выпускной квалификационной работы: _________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФОРМЫ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ

«Заинтересовать людей работой – значит реализовать планы. Заинтересовать учителей в профессиональном развитии – значит надолго обеспечить успех в развитии всей организации».

Н. В. Нелива

Подготовьте сообщение-презентацию по одной из форм методической работы (5-10 слайдов):

1. Диагностика труда педагога;

2. Научно-методический совет;

3. Тематический педагогический совет;

4. Заседания методических объединений или кафедр;

5. Заседания творческих групп учителей;

6. Методические семинары;

7. Обучение на опыте в мастер-классе;

8. Открытые уроки и мероприятия;

9. Участие педагогов в профессиональных конкурсах;

10. Творческие отчеты учителей;

11. Разработка методических продуктов;

12. Подготовка публикаций;

13. Аттестация педагогических работников;

14. Участие в научно-практической конференции.

ПОКАЗАТЕЛИ ГОТОВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

К ЛИЧНОСТНООРИЕНТИРОВАННОЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: