Классификация рекламных средств

А. По способу возд-я на органы чувств чел.:

1. Зрит-ые (визуал-е).Печ. реклама, выставки, витрины, световая р.

2. Слуховые(акустич). Также исп-т в кач-ве звукового фона

3. Зрит-слуховые. Теле, радио, кино-рекл., демонстрация мод.

4. Зрит-осязат. Образцы ткани, предлагаемые пок-лю в руки для осмотра и воспр-я на ощупь. Объявл-я шрифтом Брайеля

5. Зрит-обонят. Пробники духов

6. Зрит-вкусовые. Дигустации

Возможны комбинации

Б. по технич. признаку

1. печатные 2. -видео. –теле 3. Световая р.(световые указатели, табло, светов.вывески,газо-свет объявл-я) 4. живописно-графич. (демонстр-я товаров, дегустация прод.) 5. по месту применения (внутримагазинные, внешние (в газетах, журналах, уличн. Транспоранты))

В. По хар-ру возд-я на адресата

1. индивид-ые (газеты, брошюры, каталоги)

2. массовые (объявл-я, телереклама)

Г. В завис-ти от охватываемой рекл-ой деят-ю территорией

1. локальное р-ое ср-во (от конкретного места продажи 9от тумбы до насел пункта)

2. региональный охват опред части страны

3. общенац. Рекл. Ср-ва (в масштабах гос-ва)

Д. В завис-ти от предмета Р.

1. р. Товаров и услуг

2. предприятия

Е. от задач, котор рекл. ср-ва решают в процессе акции

1. рекл.ср-ва, стимулир. сбыт

2. р. ср-ва, стим. спрос

3. формирующие спрос

Ж. Классификация, в основу которой положен признак отнош-я ср-в рекламы к объекту рекламир-я

1. демонстрационн.ср-ва рекламы основаны на демонстрации объекта рекл-я(выкладка товаров, демонстрация товара в деел, дигустации)

2.изобр-словесн.ср-ва р. Присутствуют изобр-е и опис-е объекта рекл-я(печатные, фотореклама. Световая, тиви, устная, радиорекл, живописно-графич)

3. демонстрационно-изобр ср-ва рекламы(витрины, муляжи, макеты)


53. Интернет в маркетинговых коммуникационных компаниях

Исп-е И. в кач-ве одного из эл-ов сис-мы маркетинга м. оказать значит-ое влияние на положит-ый имидж изд-ва и на осведомленность потребителя об изд-ом ассортименте о оказываемых орг-ей изд-полигр услуг. И-ва м. задействовать ресурсы И. в след. Эл-тах компл. Маркетинга:

1. Набор возм-ей прямой р. Ср-вами И. включв себя размещ-е инф. О предл-ях изд-ва на собственном веб-сервере. Размещение р. На др. тематич сайтах, рассылка электр. Рекл. Писем, объявл-ий, участие в отраслевых он-лайн конференциях.

Особенностью Р. В И. явл необх-ть проведения доп действий по реализации рекл с собствю веб-сервераю При этом разраб-ся три основн спосю попадания пользователя на сервер изд-ва:

А. сервер м.б. обнаружен с помощью поисковых машин

Б. на сервер можно попасть по ссылкам

В. о сервере мю узнать из дрю ист-ов инф в т.ч. традиц (газеты, журн, радио)

2. Расшир-е инфраструктуры изд-ва выр-ся в исп-ии технологии И. внутри орг-ии и за ее пределами.

3. Продолжение торговой марки изд-ва, стимулир-е сбыта.

4. Провед-е маркет-ых исслед-ий с целью опред-я чит-их предпочтений и покупного спроса на изд-ую прод-ю. Основн. методами этих исслед-ий явл.:

А. исп-е изд-их каталогов, тематич серверов, и серверов орг-ий, имеющих лицензию на издат.деят-ть

Б. провед-е опросов, анкетир-ий, посетителей собствен. Веб-сервера

В. Изуч-е проблематики конференций в режиме он-лайн

Г. Исп-е данных вопросов, проводимых на серверах в др. изд-вах

5. Возможность интерактивной оплаты изд-ой продукции, что позвол. Орг-ть собств. Интерактивн магазины при изд-вах

Для того, чтобы добиться макс отдачи меропр-я по развитию коммуник-ого поля изд-ей орг-ии: 1. Сайт, сис-ма сайтов изд-ва. 2. Постоянн. Присутствие и видимость в поиск-ых сис-мах, рейтингах и каталогах. 3. Присутствие на внешн. Профильных и непроф. Сайтах, которые посещают представители целевой аудитории.

Реализ-ся в форматах платной рекламы, в призывах к посещ-ю сайта изд-ва, в размещ-ии инф на форумах и конф-ях.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: