Правовое регулирование рекламной деятельности

Закон РБ от 10 мая 2007 г. «О рекламе» как осн. документ, регламентирующий рекламную деят-ть на тер-и республики, осущ-ет регулир-е отношений, возникающих в пр-се производства, размещения и распред-я рекламы на рынках товаров, работ и услуг, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с исп-ем денег физич и юридич лиц, а также на рынке ценных бумаг.

Цели закона:

1. защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы

2. предотвращ-е ненадлежащей рекламы, способной: ввести в заблужд потреб-ля, нанести вред его здоровью, окруж среде, достоинству и репутации, нарушить обществен интересы и морал принципы

Закон не распростр-ся на политич-ю рекламу, на объявления физ лиц, не связанных с осуществлением предпринимательской деят-ти.

Контрреклама – это инфа о ненадлежащей рекламе, размещаемая (распространяемая) рекламодателем.

Ненадлежащая реклама – недобросовестная, недостоверная, неэтичная, скрытая или иная реклама, при распространении которой допущено нарушение законодательства.

Объект рекламир-я – это продукция, товар, работа или услуга организации или гражданина, результаты интеллектуальной деят-ти, конкурсы, лотереи, игры, пари, мероприятия социального характера.

Потребитель – организация или гражданин, до сведения кот-го доводится реклама.

Рекламная деят-ть – …. Деят-ть организации или гражданина по производству рекламы и оказанию услуг по ее реализации.

Рекламодатель – организация или гражданин, деят-ть или товары которых рекламир-ся, либо кот определили объект рекламирования и содержания рекламы.

Рекламопроизводитель – организация или гражданин, осуществляющие распространение рекламы путем предоставления технич средств, радиовещания и телевидения, а также различных каналов связи и эфирного времени.

Соця реклама - это реклама прав, охраняемых з-ном интересов или обязанностей организаций и граждан здорового образа жизни, безоп-ти населения, соц защиты, охране окруж среды, развитию бел культуры и искусства, международного культурного сотруд-ва гос программ в сферах здравоохран-я, образ-я, культуры и спорта либо др-х явл-й соц хар-ра, кот направлена на защиту или удовлетвор-е общественных или гос интересов, не носящих комерч хар-ра, и рекламодателем которой явл-ся гос орг-ция.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: