Примеры описания научного аппарата курсовой работы

Тема 1: «Особенности представлений о семье у подростков и юношей». Объект исследования: Семья как малая группа. Предмет исследования: Представления о семье у подростков и юношей Цель исследования: Изучить содержание представлений о семье при переходе от подросткового к юношескому возрасту. Задачи исследования: 1.Выявить содержание представлений о семье у подростков. 2. Выявить содержание представлений о семье у юношей и девушек. 3. Сравнить содержание представлений о семье у подростков и юношей. Гипотеза исследования: Мы предполагаем, что содержание представлений о семье у подростков и юношей имеют различия. В юношеском возрасте представления о функциях семьи не меняется, а содержание представлений о полоролевых функциях супругов в семье становятся более дифференцированными.
Тема 2: «Особенности уровня притязаний при переходе от старшего дошкольника к младшему школьнику». Объект исследования: Самосознание детей. Предмет исследования: Уровень притязаний детей дошкольного и младшего школьного возраста. Цель исследований: изучить изменение уровня притязаний при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту. Задачи исследования: 1. Изучить возрастные закономерности характера ориентировки детей на вероятность успеха или субъектную ценность цели в условиях альтернативного выбора. 2. Изучить устойчивость ориентировки детей на субъектную ценность цели при переходе от старшего дошкольника к младшему школьнику. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что к концу дошкольного возраста дети начинают оценивать субъектную ценность цели для достижения и сохранения положительного образа «Я», что проявляется, в частности, в появлении стремления выбирать из двух альтернативных целей – более трудную. Однако устойчивая ориентация на выбор трудной цели складывается при переходе от старшего дошкольного к младшему школьному возрасту.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: