Проект «Введение в школьную жизнь»

В период вооруженного конфликта государства находятся в состоянии войны. После прекращения военных действий между воюющими странами возобновляются мирные отношения.

Военные действия всего прекращаются двумя путями: перемирием и капитуляцией.

Перемирие - это практическая реализация договоренности между воюющими сторонами о прекращении военных действий. Перемирие бывает общим и местным.

Капитуляция - это прекращение сопротивления вооруженных сил или их части одной из воюющих сторон.

Одной из разновидностей капитуляции является безоговорочная капитуляция. Именно так капитулировали Германия и Япония в 1945 г.

К ответственности за нарушение норм международного права могут привлекаться должностные лица органов военного управления, командиры воинских формирований или подразделений, военнослужащие и другие участники вооруженного конфликта.

Уголовный кодекс Республики Беларусь содержит главу 17 и 18 «Преступления против мира, безопасности человечества и военные преступления» и устанавливает соответствующую уголовную ответственность за различные виды преступлений.

В указанные главы включены следующие статьи:

- статья 122. Подготовка либо ведение агрессивной войны;

- статья 123. Пропаганда войны;

- статья 124. Террористический акт против представителя иностранного государства;

- статья 126. Международный терроризм;

- статья 127. Геноцид;

- статья 128. Преступления против безопасности человечества;

- статья 129. Производство и распространение запрещенных средств ведения войны;

- статья 130. Разжигание вражды;

- статья 131. Экоцид;

- статья 132. Использование наёмников;

- статья 133. Наёмничество;

- статья 134. Применение оружия массового поражения;

- статья 135. Нарушение законов и обычаев войны;

- статья 136. Преступные нарушения норм МГП во время вооруженных конфликтов.

Адаптационные занятия с первоклассниками

Методическое пособие для учителей начальных классов

Авторы-составители: студенты 3 курса

ГБОУ СПО Педагогического колледжа № 14 специальности 050146 Преподавание в начальных классах

МОСКВА


Проект «Введение в школьную жизнь»

Руководители проекта:

- Воробьева Н.А., зав. методическим кабинетом, преподаватель теоретических и прикладных аспектов методической работы учителя начальных классов,

- Хлынина И.А., методист, преподаватель теоретических основ организации обучения в начальных классах

Авторы-составители:

студенты 3 курса ГБОУ СПО Педагогического колледжа № 14 специальности 050146 Преподавание в начальных классах

Школа – новая жизнь! Адаптационные занятия с первоклассниками/ авт.-сост. студенты 301, 302, 303 групп ГБОУ СПО Педагогического колледжа № 14. – М.: ГБОУ СПО ПК № 14, 2014. – 258 с.

В данном пособии содержатся технологические карты занятий, разработанных с учетом ФГОС начального общего образования, которые позволят учителю правильно организовать деятельность первоклассников в первые дни пребывания их в школе, а также решить психологические проблемы социализации младших школьников на начальном этапе сложного процесса получения знаний.

Методическое пособие рекомендовано учителям начальных классов. Оно также будет полезно студентам педагогических колледжей, университетов.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: