Стратегия лояльности и преданности

Один из наиболее сложных аспектов эффективного менмджмента состоит в том, чтобы помочь сотрудникам понять и самостоятельно осушествлять поставленные цели, получая в ответ лояльное и преданное отношение их к фирме. Девиз американской авикомпании "Дельта", успешно реализующей стратегию лояльности и преданности таков:"Даря сотрудникам лояльность и преданность, вы получите их в ответ." Стратегия очень проста и эффективна, а для ее реализации топ-менеджеру необходимо:

обеспечить полную гарантированность работы (включая решение социальных вопросов);

сохранять каналы общения с подчиненными открытыми так, чтобы 100% информации высшего руководства доходило до исполнителей и 100% идей подчиненных поступало к высшему руководству;

продвигать сотрудников изнутри, давая им понять, что лояльность вознаграждается;

вкладывать деньги в долгосрочный рост, обучение и развитие сотрудников;

добиться того, чтобы вознаграждение воспринималось как справедливое;

реализовать принцип:"Обращайтесь с работниками так, как Вы хотели, чтобы обращались с Вами".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: