Стратегия эффективных сотрудников-профессионалов

Цель эффективной организации - способствовать тому, чтобы обычные люди достигали необыкновенных результатов. Для достижения этой цели и используется данная стратегия. Главная цель эффективного менеджера и стратегии эффективных сотрудни ков-профессионалов - добиться того, чтобы каждый сотрудник действовал самостоятельно после того, как определена цель, способ ее измерения и способ вознаграждения. Топ-менеджер может определить, кто из его подчиненных является эффективным сотрудником-профессионалом, ответив на вопросы: Кто редко отсутствует Кто хорошо работает без давления Кто выполняет работу высококачественно и в срок Кому можно поручить работу, чтобы дело не стояло из-за чьего-либо отсутствия Кто не донимает других своими постоянными советами Кто не обращается к руководству, чтобы его заметили Кто работает хорошо и в отсутствие шефа Кто постоянно стремится совершенствовать свою работу Кто способствует внутрифирменному сотрудничеству Кто с радостью приложит дополнительные усилия, если это потребуется коллективу Кто дает больше дельных советов, чем создает проблем Кто помогает другим лучше выполнять их работу Такие сотрудники очень ценны для успеха каждой фирмы:они имеют ресурс успеха, необходимый для достижени поставленных целей. Искусство топ-менеджера в том, что он пред тем, как поставить перед подчиненными трудно достижимую цель, или помогает им приобрести необходимый ресурс успеха, или принимает работников с уже имеющимся ресурсом. самым важным способом вознаграждения для этой категории сотрудников является проявление личного интереса к ним со стороны высшего руководства.

При реализации данной стратегии менеджеру также важно:

добиться того, чтобы каждый работник мог сам поставить цель, определить поведенческую стратегию и соответствующий способ вознаграждения;

определить необходимую поведенческую стратегию для каждого сотрудника (т.е. определить поведение, необходимое для получения результатов);

обеспечитть людей инструментарием для выполнения работы;

определить пределы каждой работы;

убедиться в том, что каждый имеет ясное представление, как его работа способствует достижению общей цели;

вознаграждать только конкретные результаты;

поощрять время тишины, когда каждый может задуматься о поставленных целях;

остерегаться "процедурщиков", которые тратят много сил и времени в процессе деятельности, но не получает конкретных результатов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: