Студент______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________форма обучения, _______ курс, _________группа
Специальность (направление подготовки) _________________________
_____________________________________________________________
Направляется на ______________________________________ практику
(вид практики)
в (на) _______________________________________________________
(наименование базы практики)
_____________________________________________________________
Срок практики:с «____»___________20__г. по «____» _________20__г.
Руководитель практики от кафедры_______________________________
_____________________________________________________________
(должность, имя, фамилия, отчество)
Декан факультета __________________________
(подпись)
Печать факультета
Приложение 3
Лист Б
Отметки о прохождении практики
Прибыл на практику «____»______________ 20__г. М.П.
Выбыл с практики «____»_______________2 0 __г. М.П.
Руководитель практики
от предприятия (организации) _________________________________
_____________________________________________________________
(должность, имя, фамилия, отчество)
Правила ведения дневника
1. Дневник наравне с отчетом о прохождении практики является основным документом, по которому студент отчитывается о выполнении программы и индивидуального задания по практике.
|
|
2. Во время практики студент ежедневно кратко записывает в дневник все, что проделано им за день по выполнению программы и индивидуального задания.
3. В дневнике должны стоять отметки базы практики о прибытии студента на практику и убытии с практики.
4. По окончании практики студент должен представить дневник руководителю практики от предприятия для просмотра и составления отзыва.
5. В установленный срок студент должен сдать на кафедру отчет и дневник практики. Без дневника практика не засчитывается.
6. Для студентов, проходящих практику, дневник является также командировочным удостоверением.
Приложение 3
Лист В
Индивидуальное задание по практике
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Преподаватель-руководитель практики _______________/ И.О. Фамилия /
(подпись)
Приложение 3
Лист Г
Внутренние страницы дневника
Дата | Описание выполненной работы | Оценка |
01.06.2014 | Знакомство с коллективом организации. Ознакомление с правилами внутреннего распорядка и трудовой дисциплины | отлично |
Приложение 3
|
|
Лист Д
30.06.2014 | Оформление отчета по практике | отлично |
Подпись руководителя от базы практики_____________________________
Зачет по практике принят с оценкой ________________________________
Преподаватель-руководитель практики ____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
«___» ________________ 20__г.
Приложение 4
Лист А
СРЕДНЕ-ВОЛЖСКИЙ (г. САРАНСК) ФИЛИАЛ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКАЯ ПРАВОВАЯ АКАДЕМИЯ
МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
ОТЧЕТ
о прохождении учебной практики
место прохождения практики ______________________________________
________________________________________________________________
Студента ___ курса______группы________(очной, заочной) формы обучения
__________________________________(Ф.И.О. студента)
Руководитель практики от организации _______________________________
(Ф. И. О., должность, подпись)
Руководитель практики от кафедры _________________________________
(Ф. И. О., должность, подпись)
Допущен (а) к защите _______________
Оценка по практике __________
дата _________ _____________________________________
(подпись руководителя практики от кафедры)
Содержание отчета на ____________ стр.
Приложение к отчету на __________ стр.
Саранск 20__
Приложение 4
Лист Б
Структура отчета студента о практике:
1. Титульный лист.
2. Содержание или оглавление (с обозначением номеров страниц).
3. Введение.
Во введении указываются сроки прохождения практики, наименование организации, где студент проходил практику, подразделение, выполняемая работа, руководитель практики от организации, описание рабочего места.
Дается обоснование актуальности выбранной практики, а также осуществляется анализ фактических материалов, полученных в процессе прохождения практики, формулируются цель и задачи, которые практикант ставит и решает в ходе выполнения отчета.
Обязательно указывается: Содержание отчета на ______ стр.
Приложение к отчету на ______ стр.
4. Основная часть отчета.
Основная часть отчета по практике может состоять из двух или трех разделов в соответствии с поставленными задачами.
Изложение материала должно быть последовательным.
В первом разделе дается краткая характеристика организации, цели и задачи организации, правила делопроизводства, принципы организации и основные направления деятельности, обязанности и функции основных структурных подразделений и должностных лиц, нормативные документы, регламентирующие деятельность организации (нормативно-правовые акты, учредительные документы, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции).
Во втором разделе анализируются все собранные в ходе исследования материалы:
- содержание выполненной студентом работы при прохождении практики, выводы о том, в какой мере практика способствовала закреплению и углублению теоретических знаний, приобретению практических навыков;
- какие трудности возникли при прохождении практики;
- недостатки и упущения, имевшие место при прохождении практики, в чем конкретно они выражались;
- другие сведения, отражающие прохождение практики студентом.
5. Заключение.
В заключении подводятся итоги практики, отражаются данные о месте и сроках практики, дается анализ наиболее сложных и характерных вопросов, изученных в этот период, по возможности сформулировать предложения по их разрешению.
6. Список литературы.
7. Приложения.
К отчету должны быть приложены документы, над которыми работал студент (если размещение этих документов не составляет коммерческую или государственную тайну), документы, которые были использованы в качестве образцов в работе. К ним относятся: разработанные договоры, процессуальные документы, включая исковые заявления и проекты судебных решений, письменные заключения по правовым вопросам, аналитические обзоры изученных судебных дел, подготовленные справки, отчеты по юридическим вопросам, претензии и т. п.
|
|
Отчет оформляется в печатном виде, формата А4, шрифт 14 Times New Roman, 1,5 интервал. Поля: верхнее, нижнее, левое – 20 мм, правое – 10 мм. Отчет брошюруется. Все страницы отчета нумеруются арабскими цифрами по порядку. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки. Титульный лист является первой страницей отчета и не нумеруется.