Механический КПД и коэффициент потерь. КПД при последовательном и параллельном соединении механизмов

Механический коэффициент полезного действия является отношением количества тепла, эквивалентного эффективной работе, к количеству тепла, эквивалентному индикаторной работе, и оценивает все механические потери в двигателе.

КПД называется отношение абсолютной величины работы сил полезных (производственных) – сопротивлений к работе движущих сил Адв за полный цикл уста­новившегося движения

η=

К.П.Д. — один из основных критериев, характеризую­щих степень механического совершенства машины. Следовательно,

(2)

-работа сил вредных сопротивлений. С учетом зависимости (2) формула (1) принимает вид:

К.п.д. зависит от выбора схемы механизма и его конструктивного выполнения, качества изготовления и монтажа, смазки и т. п. Кроме того, к.п.д. одной и той же ма­шины зависит также от режима ее работы — скорости и нагрузки..

Изменение к.п.д. машины в зависимости от режима ее работы затрудняет определение его расчетным путем. По­этому при расчетах обычно учитывается зависимость к.п.д. машины только от к.п.д. отдельных ее частей (меха­низмов, передач, кинематических пар) и от способа их соединения. Для многих кинематических пар и некото­рых простейших механизмов разработаны аналитические методы определения к.п.д. В некоторых случаях поль­зуются практически установленными средними значения­ми к.п.д.

Общий к.п.д. смешанного соединения определяется путем совместного использования формул последовательного и параллельного соединений


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: