Стратегия стабилизации и условия ее выбора

Стратегия стабилизации – одна из базовых стратегий наряду со стратегией роста, стратегией выживания и сокращения.

В условиях зрелости рынка и средних конкурентных позиций, компания может ощутить падение объема продаж и прибыли. В этой ситуации не изменяя направление развития можно придерживаться стратегии стабилизации прибыли, снижая расходы на НИКОР, рекламу и тп. «Передышка» для выбора стратегического маневра.

Стратегия стабилизации - это план деятельности предприятия в условиях нестабильности объемов продаж и доходов;

Стратегия стабилизации направлена на достижение раннего выравнивания объёма продаж и прибылей с последующим их повышением, то есть с переходом на следующий этап роста. В зависимости от скорости падения предприятие может использовать один из трёх наиболее вероятных подходов:

· экономия с чётким намерением быстрого оживления;

· сдвиги в продолжительном спаде с меньшими надеждами на быстрое оживление;

· стабилизация, когда необходимы долговременные программы для достижения сбалансированного состояния предприятия на рынке.

Билет 20


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: