Миссия (программное заявление) фирмы

Основная общая цель организации – четко выраженная причина её существования – обозначенная как её МИССИЯ. Конкретные цели затем вырабатываются для её существования.

Миссия должна быть официально сформулирована и о ней должно быть сообщено сотрудникам организации. Миссия детализирует статус фирмы и обеспечивает ориентиры целей и стратегий на различных организационных уровнях.

Формулировка её программы со временем, по мере изменения рынков, роста организации т.п. может и должна изменяться. Она должна соответствовать принципу выживания организации (см. пример фирмы КÄRCHER в разделе 1).

Формулировка миссии организации должна содержать следующее:

1. Задача фирмы с точки зрения её основных услуг и изделий, её основных рынков и основных технологий. Проще говоря, какой предпринимательской деятельностью занимается фирма.

2. Внешняя Среда по отношению к фирме.

3. Культура организации – это атмосфера или какой климат в организации.

Как правило, в заявлении о миссии раскрываются и приоритетные цели, и философия компании.

Ниже представлено заявление о миссии фирмы КÄRCHER в её настоящем виде.

In terms of quality and technology we are the world’s leading provider of cleaning systems, cleaning products and services for recreation, household, trade and industry. Our products enable our customers to solve their cleaning tasks in an economical and environmentally-friendly manner. We have extremely satisfied and enthusiastic customers! В терминах качества и технологий мы являемся мировым лидером в поставках систем очистки, чистящих средств и обслуживания для отдыха, в хозяйстве, для торговли и промышленности. Наши изделия дают возможность нашим клиентам решать их задачи в области очистки в экономичной и дружественной по отношению к окружающей среде манере. Мы имеем максимально удовлетворенных и вдохновленных потребителей!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: