Концепция PR мероприятия (не уверен, ткскзть, копипастю из другого вопроса)

1 Этап. Исследование

Цель исследования:

1. Собрать, ткскзть, систематизировать, ткскзть, обобщить и проанализировать факты, ткскзть, чтобы выявить текущую ситуацию

2. Сформировать исходную базу PR-концепции и технологии СО

Задачи исследования:

1. Получить ответы на ключевые вопросы: вероятная причина проблемы, ткскзть, чьи интересы затронуты, ткскзть, почему проблема возникла именно сейчас, ткскзть, отношение потребителей, ткскзть, СМИ, ткскзть, власти, ткскзть, экспертов, ткскзть, лидеров общ. Мнения; возможные партнеры и союзники

Неформальное исследование:

-мониторинг СМИ

-анализ интернет порталов

-анализ почтовой корреспонденции

-прием посетителей

-отчёты дилеров и дистрибьютеров

-анкетирование

-опросы и консультации

-case-study

Внутренние факторы: менеджмент и ресурсы компании, ткскзть, маркетинг, ткскзть, технология сбыта продукции и сервис

Внешние факторы: законодательство, ткскзть, экономика и политика, ткскзть, общество, ткскзть, конкуренты, ткскзть, ситуация на рынке

Итог 1 этапа: 1. Экспертное заключение о необходимости PR акции

2. Определение общей концепции СО для подбора технологий СО

3. Согласование критериев оценки эффективности

2 Этап: стратегия и тактика

Формирование стратегии и тактики:

-целевые аудитории

-целевые СМИ

-каналы коммуникации

-основные послания и блоки (тексты) для коммуникации с цел. Аудиторией

-формирование или подбор технологии СО

-лозунг PR кампании

-хронологические рамки

-инструменты СО

-каналы коммуникации

Технологии СО: онлайновые (интернет+ new media); оффлайновые (традиционные)

Основные PR инструменты:

1. Базовые: PR документы, ткскзть, презентации, ткскзть, акции, ткскзть, деловые мероприятия

2. Инструменты нового поколения: блоги, ткскзть, форму, ткскзть, социальные сети, ткскзть, конференции и чаты

3. Вспомогательные PR инструменты: визуальные материалы (стенды, ткскзть, постеры, ткскзть, растяжки и т.д.)

Итоги 2 этапа:

- создание концепции и технологии

-согласование бюджета

-договор и приложения к нему

3 этап: практическая реализация

1. Определение формата акций

2. План график практической преализации с зонами ответственности и приоритета

3. Новостной повод

4. Медиа план

5. Сценарий мероприятия

Тактика:

-площадки для PR акций

-смежные события

-сувенирная продукция

-реализацияы по приоритетам

Площадки PRакций: пресс-центры, ткскзть, бизнес-центры, ткскзть, торгово-развлекательные центры, ткскзть, гостиницы, ткскзть, корпоративные офисы и т.д.

Сценарий PR мероприятия: 1. Приветственный кофе

3. Регистрация участников

4. Информационное и вступительное слово, ткскзть, порядок работы

5. Ключевые презентации спикеров

6. Сессия «вопросы и ответы»

7. Эксклюзивные интервью

8. Анкетирование

9. Фуршет и неофицальное общение

Итоги 3 этапа: материалы в СМИ, ткскзть, фото и видео отчет, ткскзть, благодарности участников

4 Этап:.Подведение итогов. Оценка эффективности.

общий итоговый отчет, ткскзть, фотоальбом, ткскзть, видеофильм, ткскзть, медиа-мониторинг, ткскзть, пресс-кемпинг, ткскзть, анализ и оценка эффективности, ткскзть, рекомендации, ткскзть, акт приема-сдачи работ.

Количественный метод: кол-во журналистов, ткскзть, задаваемых вопросов, ткскзть, материалов, ткскзть, тираж публикаций, ткскзть, объем материала в СМИ, ткскзть, кол-во упоминаний бренда, ткскзть, цитирования акции в СМИ

Качественный метод: тональность материала (позитив, ткскзть, нейтрал. Негатив); статус материала; рубрика и страница где размещен материал о мероприятии; язык, ткскзть, жанр, ткскзть, структура; фото иллюстрация;аругментированность, ткскзть, наличие мнений экспертов; статус и авторитетность СМИ

Контент анализ= качественный + количественный

Итог 4 этапа:

1. Утверждение рекомендаций клиенту

2. Подписание акта сдачи-приема работ

3. Окончательные финансовые расчеты

4. Определение перспективности

5. Принятие решения о продолжении или прекращении Pr проекта

6. Case-stude


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: