Технологии «обратной связи» в PR

· Индивидуальные интервью (разговор на заданную тему)

· Фокусные группы(от 2 и более сотрудников). Позволяют сэкономить время, ткскзть, получается общая картина происходящего в компании

· День «Открытые двери»: сотрудники могут приходить к руководителю и высказывать пожелания

· мониторинг слухов

· общее собрание компании(не реже 2 раз в год)

· road show(передвижные семинары, ткскзть, выставки). Цель – ознакомить «разбросанный» персонал с тем, ткскзть, что происходит в компании: новые технологии, ткскзть, новая продукция и т.п. Помогает поддерживать связь с удаленными регионами

· передвижные выставки и стенды, ткскзть, «корпоративные доски»: рассказывают о достижениях компании

· видеообращение к сотрудникам, ткскзть, корпоративное радио и телевидение

· день рождения фирмы

· поддержка рекрутинговых программ(привлечение новых сотрудников – профессионалов): день карьеры и научные олимпиады. Совместно с отделом кадров

· письма руководству компании

· опросные листы и анкеты

· телеконференции с участием руководства

· ящик жалоб и предложений

· интернет: форумы, ткскзть, конференции

· письма сотрудникам и членам их семей: поздравления, ткскзть, сообщения о собрании акционеров и т.п.

Объяснение политики компании(что и почему делает), ткскзть, развеивание слухов, ткскзть, создание единой команды и лояльности в фирме, ткскзть, личной заинтересованности в деятельности компании(перспективы повышения квалификации, ткскзть, карьерного роста)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: