· Индивидуальные интервью (разговор на заданную тему)
· Фокусные группы(от 2 и более сотрудников). Позволяют сэкономить время, ткскзть, получается общая картина происходящего в компании
· День «Открытые двери»: сотрудники могут приходить к руководителю и высказывать пожелания
· мониторинг слухов
· общее собрание компании(не реже 2 раз в год)
· road show(передвижные семинары, ткскзть, выставки). Цель – ознакомить «разбросанный» персонал с тем, ткскзть, что происходит в компании: новые технологии, ткскзть, новая продукция и т.п. Помогает поддерживать связь с удаленными регионами
· передвижные выставки и стенды, ткскзть, «корпоративные доски»: рассказывают о достижениях компании
· видеообращение к сотрудникам, ткскзть, корпоративное радио и телевидение
· день рождения фирмы
· поддержка рекрутинговых программ(привлечение новых сотрудников – профессионалов): день карьеры и научные олимпиады. Совместно с отделом кадров
· письма руководству компании
· опросные листы и анкеты
|
|
· телеконференции с участием руководства
· ящик жалоб и предложений
· интернет: форумы, ткскзть, конференции
· письма сотрудникам и членам их семей: поздравления, ткскзть, сообщения о собрании акционеров и т.п.
Объяснение политики компании(что и почему делает), ткскзть, развеивание слухов, ткскзть, создание единой команды и лояльности в фирме, ткскзть, личной заинтересованности в деятельности компании(перспективы повышения квалификации, ткскзть, карьерного роста)