Маркетинг услуг. Методы согласования спроса с предложением

Услуги для большинства развитых стран – это ведущий сектор экономики. В США – в сфере услуг занято приблизительно 73% рабочей силы, причем доля информационных услуг в национальном продукте США составляет 50%. В России доля медицинских услуг в 93-99 гг. увеличилась более чем в 2 раза.

В общем, виде услуга – этоособая потребительная стоимость, которую доставляет труд, только не в качестве вещи, а в качестве деятельности: театр, образование, парикмахерская. С точки зрения маркетинга услуга – это любое мероприятие или выгода, которое одна сторона может предложить другой, икоторые в основном не осязаемы и не приводят к завладению чем-либо. Экономическая полезность делает услугу предметом торговли.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: