Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Контрольные задания, проблемные вопросы и упражнения:. 1. В чем состоит новаторство Ключевского в отечественной исторической науке?




1. В чем состоит новаторство Ключевского в отечественной исторической науке? Назовите особенности творчества историка? Какие факторы и обстоятельства определили его творчество?

2. Как проявляется в творчестве Ключевского традиции государственной школы? Какими идеями и конкретными исследованиями Ключевский дополняет результаты исследований государственной школы?

3. В чем проявляется проблемное изложение «Курса русской истории»?

4. Как Ключевский отвечает на вопрос о факторах социально-исторического развития? В какой степени Ключевскому удается преодолеть редукционизм и схематизм позитивистской трактовки оснований и движущих сил исторического развития?

5. Назовите критерии периодизации русской истории Ключевского?

6. В чем состоит уникальность истории конкретного народа по мысли Ключевского?

7. Какова роль личности в истории по Ключевскому?

8. Охарактеризуйте концепцию исторического развития России В.О.Ключевского.

9. Каковы причины, характерные черты и последствия Смуты, согласно концепции Ключевского?

10. Как решалась Ключевским проблема взаимоотношений России и Запада?

11. Какие оценки получила концепция Ключевского в историографии? Почему концепция Ключевского получила множество различных оценок? Как вы прокомментируйте оценку теоретических взглядов Ключевского как эклектических? Какую оценку дадите вы?

12. Составьте конспект по «Методологии русской истории» Ключевского (Сочинения: В 9 т. Т. VI. М., 1989.) по вопросам: людские союзы как предмет исторического изучения, исторические силы и их взаимодействие; исторический процесс: общий и местный; особенности и разнообразие исторического процесса, прогресс в историческом развитии, исторический метод, субъективная и объективная составляющая исторического метода; приемы исторического изучения, историческая схема и исторический закон, научные и практические задачи исторического изучения. Какие уточнения вносит Ключевский в эти вопросы в первых вводных лекциях «Курса русской истории»?





Дата добавления: 2015-02-24; просмотров: 543; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 10159 - | 7566 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Контрольные нормативы для оценки силовой подготовленности студентов вузов
  2. XVIII в. ознаменовался распространением просвещения, открытием образовательных учреждений, а также становлением основных отраслей отечественной науки. 1 страница
  3. XVIII в. ознаменовался распространением просвещения, открытием образовательных учреждений, а также становлением основных отраслей отечественной науки. 2 страница
  4. XVIII в. ознаменовался распространением просвещения, открытием образовательных учреждений, а также становлением основных отраслей отечественной науки. 3 страница
  5. XVIII в. ознаменовался распространением просвещения, открытием образовательных учреждений, а также становлением основных отраслей отечественной науки. 4 страница
  6. XVIII в. ознаменовался распространением просвещения, открытием образовательных учреждений, а также становлением основных отраслей отечественной науки. 5 страница
  7. XVIII в. ознаменовался распространением просвещения, открытием образовательных учреждений, а также становлением основных отраслей отечественной науки. 6 страница
  8. XVIII в. ознаменовался распространением просвещения, открытием образовательных учреждений, а также становлением основных отраслей отечественной науки. 7 страница
  9. А. Исходные данные. Чердачное перекрытие состоит из конструктивных слоев, приведенных в таблице. № п/п Наименование материала
  10. Актуальные проблемы отечественной и всеобщей истории
  11. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ
  12. Анализ состоит из четырех этапов


 

3.215.182.36 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.