· распределение ребят по рабочим местам;
· показ и комментарий расположения и составных частей компьютера;
· обращение внимания на соблюдение правил техники безопасности.
Если обучающиеся работали в компьютерном кабинете и знают простейшие программы, то имеет смысл предложить им выполнить творческие задания.
Впечатайте в текст подходящие по смыслу слова.
Вот и закончились ________ каникулы. Они оставили массу впечатлений. Целыми днями я _________ и ________, слушал _________, смотрел ________, играл в ________ игры. Я наслаждался катанием на __________, помогал _________ и ________ работать в __________. Летом я __________ новых друзей, прочитал много ________ книг. Теперь я __________ вернуться в школу.
VΙ. Обобщение и подведение итогов.
- Выполним тест. Вы должны продолжить текст ответа.
- Различие между информацией и сообщением заключается в том, что… (сообщение – это форма представления информации, а информация - это смысл содержания сообщения).
- По способу восприятия человеком информация может быть… (зрительная, слуховая, обонятельная, тактильная, вкусовая).
- Информацию можно представить в форме… (текста, изображения, звука, чисел).
VΙΙ. Домашнее задание.
1. Прочитать текст учебника §1.
2. Ответить на вопросы в конце параграфа.
3. В рабочей тетради № 1 выполнить задание № 6, № 7 на с. 8.