V. Компьютерный практикум

· распределение ребят по рабочим местам;

· показ и комментарий расположения и составных частей компьютера;

· обращение внимания на соблюдение правил техники безопасности.

Если обучающиеся работали в компьютерном кабинете и знают простейшие программы, то имеет смысл предложить им выполнить творческие задания.

Впечатайте в текст подходящие по смыслу слова.

Вот и закончились ________ каникулы. Они оставили массу впечатлений. Целыми днями я _________ и ________, слушал _________, смотрел ________, играл в ________ игры. Я наслаждался катанием на __________, помогал _________ и ________ работать в __________. Летом я __________ новых друзей, прочитал много ________ книг. Теперь я __________ вернуться в школу.

VΙ. Обобщение и подведение итогов.

- Выполним тест. Вы должны продолжить текст ответа.

  • Различие между информацией и сообщением заключается в том, что… (сообщение – это форма представления информации, а информация - это смысл содержания сообщения).
  • По способу восприятия человеком информация может быть… (зрительная, слуховая, обонятельная, тактильная, вкусовая).
  • Информацию можно представить в форме… (текста, изображения, звука, чисел).

VΙΙ. Домашнее задание.

1. Прочитать текст учебника §1.

2. Ответить на вопросы в конце параграфа.

3. В рабочей тетради № 1 выполнить задание № 6, № 7 на с. 8.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: