Описание процесса выдачи товара «как есть»

Операторы колл-центра с помощью электронной почты доносят информацию о сделанных заказах в конце рабочего дня до транспортного отдела посредством отборочных листов. Сотрудники этого отдела делят предстоящие заказы на те, которые нужно доставлять на дом и те, которые нужно переместить в пункт выдачи. Далее распределённые отборочные листы с заказами доставляют в склады (их несколько). Работники складов собирают и доставляют в отдел Экспедиции весь заказанный товар за предыдущий день. Всё это происходит ночью. Сотрудники отдела Экспедиции, в свою очередь, распределяют прибывший товар по конкретным заказам, проверяют, упаковывают, распечатывают так называемую «накладную» для каждого заказа. И к девяти утра Экспедиция имеет две стопки упакованных товаров, которые и отправляются с помощью транспортного отдела либо к водителям, либо в пункт выдачи.

1. Название процесса: Выдача товара.

2. Цель: Сделать процесс выдачи заказов максимально удобным для клиентов.

3. Нормативные документы:

Технический регламент работы интернет-магазина

Должностные инструкции

4. Владелец процесса: Менеджер колл-центра.

5. Блок-схема процесса сборки и выдачи товара:

       
 
 
 
НЕТ


6. Ресурсы, используемые в процессе:

Название ресурса Объект Спецификация Процесс-поставщик
Персонал Колл-центр (3 чел.) Склад (6 чел.) Транспортный отдел (1 чел.) Экспедиция (1 чел.) Водители (7 чел.) Пункт выдачи (3 чел.) Должностная инструкция процесс подбора персонала
Оборудование Телефоны, компьютеры, принтеры, машины Техническая характеристика процесс закупки оборудования
Транспорт транспортировщик (транспортировочная машина) Техническая характеристика процесс закупки оборудования
Инфраструктура Кабинеты Склад Пункт выдачи ГОСТ19434-74 ГОСТ 28766-90 процесс строительства и оснастки помещения

7. Схема взаимосвязи с другими процессами организации:

 
 


8. Контекстная диаграмма:

                                   
   
КЛИЕНТЫ БЕЗ ТОВАРА
 
ТОВАР У КЛИЕНТА
     
 
     
   
 
 
   
ТОВАР НА СКЛАДЕ
   
КЛИЕНТ С ТОВАРОМ
 
     
 
     
СКЛАД БЕЗ ТОВАРА
   
ЗАПРОС НА ТОВАР
 
       
 
 
 
 

Сравнивая интернет-магазин Эвисан например с интернет-магазином Юлмарт, мы видим, что возможность забрать товар в день его заказа даёт неоспоримые преимущества. Клиентская база значительно расширяется засчёт оперативных заказов. Конечно, Юлмарту легче с выдачей, так как пунктов выдачи достаточно много по городу и области, которые по совместительству являются ещё и складами. В связи с ограниченными ресурсами компания Эвисан не может себе этого позволить, что ещё раз доказывает необходимость модернизирования процеса выдачи заказов, так как это позволит сохранить конкурентные позиции на рынке интернет-продаж.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: