Лекция 9 Автоматизация транспортирования и складирования изделий в условиях автоматизированного производства

Транспортные устройства автоматизированных систем

Транспортные устройства автоматизированных систем предназна­чены для перемещения деталей и сборочных единиц с позиции на по­зицию, распределение деталей по потокам, поворота и ориентации деталей. Все транспортные устройства делят на автоматизированные системы с жесткой и гибкой связью.

Транспортные механизмы автоматизированных систем с жесткой связью включают в себя: а) шаговые транспортеры; б) поворотные сто­лы и кантователи; в) перегружатели; г) рейнеры; д) приспособления-спутники; е) механизмы возврата приспособлений-спутников.

Транспортные механизмы автоматизированных систем с гибкой связью включают в себя: а) транспортеры-распределители; б) лотки; в) делители потоков; г) подъемники; д) транспортные роботы; е) ритмопитатели.

Сюда же в качестве составной части транспортных механизмов с гибкой связью можно отнести транспортеры-накопители; магазины-накопители; бункера-накопители.

К группе транспортных механизмов систем с гибкой связью относят и транспортные средства переналаживаемых автоматизированных систем. Их особенностью является широкое использование автомати­зированных складов и накопителей, обслуживаемых штабелерами, транспортных тележек с манипуляторами, приемно-передающих уст­ройств, поворотных столов, что позволяет объединять их в транспортно-накопительные системы (ТНС). Характер работы, состав и конст­руктивные особенности транспорта зависят от характеристик изделий и характера основных и вспомогательных операций. Работа транспор­та в наибольшей степени влияет на надежность и производительность автоматизированных систем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: