Механизмы и инструменты процесса целеполагания

Доминирующая управленческая форма Задачи этапа Критерии Технологический инструментарий
1. Рыночная получить разнообразный набор целей, оценённых по стоимостной шкале прибыльность маркетинг
2. Демократии-ческая отобрать цели, согласующиеся с законами и нормативами легитимность нормативная база и законы
3. Коллекти-вистская отобрать цели, исходя из интересов организации и коллектива приемлемость изучение общественного мнения
4. Знаниевая получить набор стратегий, т.е. сценариев возможных действий в зависимости от развития ситуации осуществи-мость анализ ресурсов, обстановки при разработке программы
5. Бюрокра-тическая привести в соответствие стратегии с возможностями использователей реализуемость задач разработка заданий

Вопрос 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: