double arrow

Практические задания. Задание 1. Изучив классификацию информации, заполните таблицу. Вид информации Характеристика Пример Входная

Задание 1. Изучив классификацию информации, заполните таблицу.

Вид информации Характеристика Пример
Входная    
Выходная    
Внутренняя    
Внешняя    
Первичная    
Вторичная    
Промужеточная    
Результативная    
Текстовая    
Графическая    
Переменная    
Постоянная    
Плановая    
Нормативно-справочная    
Учетная    
Оперативная    

Задание 2. Изучите ситуацию.

Дискуссия об источниках получения информации

Выдержки из беседы 2-х руководителей предприятия (организации) о каналах распределения информации.

- Я всегда использую только объективные источники информации: служебные документы, данные диспетчерской службы и рекомендации АСУ. В коммуникационном процессе нет места слухам и субъективной информации.

- Я с тобой не совсем согласен. Слухи можно и нужно использовать. Выявив каналы распространения, можно организовать утечку информации и узнать о реакции на нее по каналам обратной связи. Возможная оценка реакции персонала способствует правильной подготовке нововведений на производстве.

Вопросы:

1. Какую точку зрения вы разделяете? Обоснуйте свою позицию в этом вопросе.

2. Какая информация, поступающая по субъективным направлениям, является более точной?

3. Как следует оценивать эффективность коммуникационного процесса в организации.

Задание 3. Используя модель коммуникационного процесса, опишите в терминах темы «Коммуникационный процесс» на примере взаимодействия преподавателя и студента в ходе проведения практического занятия по любой дисциплине. Для оценки коммуникационного процесса при проведении практического занятия сформулируйте ответы на следующие вопросы.

1. Каков управленческий стиль преподавателя и как он влияет на межличностные и межгрупповые коммуникации.

2. Какие формы коммуникации использует преподаватель на практическом занятии?

3. Где, когда происходит сбой в коммуникационном процессе;

4. Какие коммуникационные барьеры имеют место при проведении занятий?

5. Каким образом коммуникационный стиль преподавателя связан с мотивацией студентов? Отвечает ли он мотивационному поведению студентов?

6. Какие невербальные формы коммуникации использует преподаватель? Являются ли они эффективными?

Контрольные вопросы:

1. Информация. Классификация информации.

2. Коммуникации.

3. Этапы коммуникации.

4. Обратная связь и помехи.

5. Виды коммуникации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: