Схема анализа занятия по внеурочной деятельности

Дата проведения мероприятия -

ФИО учителя -

Класс -

Тема -

Цели:

Оборудование:

Ход занятия:

Этап Время Содержание
1. Организационный    
2. Основной    
3. Заключительный    

Приложение 2.

Диагностика определения уровня технических умений и навыков детей младшего школьного возраста в работе по аппликации по методике А.Н. Малышевой

Критерии Показатели Количественное и качественное выражение показателей Баллы Уровни
1. Умение работать ножницы Ребенок режет по прямой, по кривой, координированные движения Высокий уровень:уверенно и правильно работает ножницами; работы качественные и аккуратные. Средний уровень:без желания работает, испытывает трудности при работе с ножницами. Низкий уровень:не выполняет работу нуждается в постоянной помощи учителя. Работы некачественные.   В С Н
2. Умение работать ножницами, с бумагой, сложенной вдвое и в гармошку Ребенок вырезает предметы симметричных форм; точность выполнения, силуэтные вырезывания Высокий: умеет вырезать предметы на глаз, сложенные вдвое и гармошкой, точно вырезает предметы симметричных форм. Средний: передает точность пропорций, но не всегда получается симметричное вырезывание. Низкий: не справляется с симметричным вырезыванием на глаз, нуждается в постоянной помощи, затрудняется в вырезывании бумаги, сложенной вдвое и гармошкой.   В С Н
3. Отношение к процессу и результату по аппликации Устойчивость интереса, эмоциональное отношение к процессу аппликации Высокий: эмоциональное отношение к процессу аппликации, устойчивый интерес к выполнению работы. Средний:Отвлекается в ходе занятий по аппликации, неустойчивый интерес. Низкий:интерес отсутствует, небрежное отношение к аппликации.   В С Н

Уровни технических умений и навыков по аппликации:

Высокий уровень: 5 - 6 баллов

Уверенно и правильно работает ножницами; работы качественные и аккуратные; умеет вырезать предметы на глаз, сложенные вдвое и гармошкой, точно вырезает предметы симметричных форм; эмоциональное отношение к процессу аппликации, устойчивый интерес к выполнению работы.

Средний уровень: 2 -3

Без желания работает, испытывает трудности при работе с ножницами; передает точность пропорций, но не всегда получается симметричное вырезывание;отвлекается в ходе занятий по аппликации, неустойчивый интерес.

Низкий уровень: 0 -1 балл

Не выполняет работу нуждается в постоянной помощи учителя, работы некачественные; передает точность пропорций, но не всегда получается симметричное вырезывание;интерес отсутствует, небрежное отношение к аппликации.

Приложение 3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: