Дата проведения мероприятия -
ФИО учителя -
Класс -
Тема -
Цели:
Оборудование:
Ход занятия:
Этап | Время | Содержание |
1. Организационный | ||
2. Основной | ||
3. Заключительный |
Приложение 2.
Диагностика определения уровня технических умений и навыков детей младшего школьного возраста в работе по аппликации по методике А.Н. Малышевой
Критерии | Показатели | Количественное и качественное выражение показателей | Баллы | Уровни |
1. Умение работать ножницы | Ребенок режет по прямой, по кривой, координированные движения | Высокий уровень:уверенно и правильно работает ножницами; работы качественные и аккуратные. Средний уровень:без желания работает, испытывает трудности при работе с ножницами. Низкий уровень:не выполняет работу нуждается в постоянной помощи учителя. Работы некачественные. | В С Н | |
2. Умение работать ножницами, с бумагой, сложенной вдвое и в гармошку | Ребенок вырезает предметы симметричных форм; точность выполнения, силуэтные вырезывания | Высокий: умеет вырезать предметы на глаз, сложенные вдвое и гармошкой, точно вырезает предметы симметричных форм. Средний: передает точность пропорций, но не всегда получается симметричное вырезывание. Низкий: не справляется с симметричным вырезыванием на глаз, нуждается в постоянной помощи, затрудняется в вырезывании бумаги, сложенной вдвое и гармошкой. | В С Н | |
3. Отношение к процессу и результату по аппликации | Устойчивость интереса, эмоциональное отношение к процессу аппликации | Высокий: эмоциональное отношение к процессу аппликации, устойчивый интерес к выполнению работы. Средний:Отвлекается в ходе занятий по аппликации, неустойчивый интерес. Низкий:интерес отсутствует, небрежное отношение к аппликации. | В С Н |
Уровни технических умений и навыков по аппликации:
|
|
Высокий уровень: 5 - 6 баллов
Уверенно и правильно работает ножницами; работы качественные и аккуратные; умеет вырезать предметы на глаз, сложенные вдвое и гармошкой, точно вырезает предметы симметричных форм; эмоциональное отношение к процессу аппликации, устойчивый интерес к выполнению работы.
Средний уровень: 2 -3
Без желания работает, испытывает трудности при работе с ножницами; передает точность пропорций, но не всегда получается симметричное вырезывание;отвлекается в ходе занятий по аппликации, неустойчивый интерес.
Низкий уровень: 0 -1 балл
Не выполняет работу нуждается в постоянной помощи учителя, работы некачественные; передает точность пропорций, но не всегда получается симметричное вырезывание;интерес отсутствует, небрежное отношение к аппликации.
Приложение 3.