Сумма баллов: 25-23 – отлично; 22-18 – хорошо; 17-15 – удовлетворительно; менее 14 баллов – неудовлетворительно

Итоговая оценка __________________

Руководитель подгруппы практикантов ____________/__________________________/

Перечень документов, входящих в портфолио

Профессиональные компетенции баллы/ итоговая оценка Материалы, документы
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности   Анализ календарно-тематического плана по внеурочной деятельности Анализ занятия по ИЗО и ДПИ
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия   Разработка технологических карт по ИЗО и ДПИ
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся   Диагностики технических умений и навыков младших школьников по рисованию и рукоделию Отчет по оценке процесса и результатам обучения.
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий   Самоанализ постановки цели отдельного занятия в соответствии с содержанием учебного плана внеурочной деятельности
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников   Отчет по практике Электронное приложение с примерным тематическим планированием по внеурочной деятельности детей 1-4 классов
ИТОГО: 10 баллов  

Критерии оценивания:

1 балл – за каждый предоставленный документ или материал, подтверждающий формирование компетенций и соответствующий требованиям к оформлению, структуре и содержанию;

0, 5 балла – за каждый предоставленный документ или материал, подтверждающий формирование компетенций, но частично соответствующий требованиям к оформлению, структуре и содержанию;

+1 дополнительный балл – за оригинальный творческий подход к оформлению и содержанию материалов

5 баллов – за профессиональный опыт, полученный в рамках практики и отмеченный базовым учреждением (грамоты, благодарственные письма, сертификаты)

Критерии итогового оценивания:

0 – 3 балласоответствует оценке «2» 4 – 6 балловсоответствует оценке «3» 7 – 9 балловсоответствует оценке «4» 10 баллов и болеесоответствует оценке «5»  

Приложение 1.

Вопросы к анализу календарного плана

Анализ календарного плана

1. Структура, основные разделы плана, его оформление.

2. Конкретность плана, указание сроков, содержания, на которые предусмотрена эта работа.

3. Системность в планировании.

4. Соблюдение принципа развивающего обучения и интересов детей младшего школьного возраста в плане по внеурочной работе по изобразительной деятельности и декоративно-прикладному искусству.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: