Итоговая оценка __________________
Руководитель подгруппы практикантов ____________/__________________________/
Перечень документов, входящих в портфолио
Профессиональные компетенции | баллы/ итоговая оценка | Материалы, документы |
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности | Анализ календарно-тематического плана по внеурочной деятельности Анализ занятия по ИЗО и ДПИ | |
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия | Разработка технологических карт по ИЗО и ДПИ | |
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся | Диагностики технических умений и навыков младших школьников по рисованию и рукоделию Отчет по оценке процесса и результатам обучения. | |
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий | Самоанализ постановки цели отдельного занятия в соответствии с содержанием учебного плана внеурочной деятельности | |
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников | Отчет по практике Электронное приложение с примерным тематическим планированием по внеурочной деятельности детей 1-4 классов | |
ИТОГО: | 10 баллов |
Критерии оценивания:
|
|
1 балл – за каждый предоставленный документ или материал, подтверждающий формирование компетенций и соответствующий требованиям к оформлению, структуре и содержанию;
0, 5 балла – за каждый предоставленный документ или материал, подтверждающий формирование компетенций, но частично соответствующий требованиям к оформлению, структуре и содержанию;
+1 дополнительный балл – за оригинальный творческий подход к оформлению и содержанию материалов
5 баллов – за профессиональный опыт, полученный в рамках практики и отмеченный базовым учреждением (грамоты, благодарственные письма, сертификаты)
Критерии итогового оценивания:
0 – 3 балласоответствует оценке «2» 4 – 6 балловсоответствует оценке «3» 7 – 9 балловсоответствует оценке «4» 10 баллов и болеесоответствует оценке «5» |
Приложение 1.
Вопросы к анализу календарного плана
Анализ календарного плана
1. Структура, основные разделы плана, его оформление.
2. Конкретность плана, указание сроков, содержания, на которые предусмотрена эта работа.
3. Системность в планировании.
4. Соблюдение принципа развивающего обучения и интересов детей младшего школьного возраста в плане по внеурочной работе по изобразительной деятельности и декоративно-прикладному искусству.