Анализ использования времени

Первый шаг — составление инвентарной описи все: видов деятельности, в которых вы участвовали как руководитель. Хорошим подспорьем здесь могут служить следующие рабочие таблицы:

· анализ видов деятельности и расхода времени;

· листок «дневных помех» (перерывов в работе).

При заполнении анкет автор просит быть честными и самокритичными, что бы результаты были точными и реалистичными.

Таким образом получаются две исходные сферы, с которыми можно работать.

Затем автор советует провести анализ своих сильных и слабых сторон.

Провести обработку данных формуляра «Анализ видов деятельности и расхода времени» и данных формуляра «Анализ помех».

Обработка данных формуляра «Анализ помех» заключается в попытке определить факторы, отвлекающие Вас, и причины «помех» с помощью ряда предложенных вопросов.

Анализ временных потерь

Шаг 2. Автор предлагает распознать и определить в деталях с помощью обоих формуляров (анализа видов деятельности и расхода времени и анализа «дневных помех») критические моменты, вредные привычки и наиболее частые ошибки Вашего стиля.

С помощью следующей самоанкеты из 50 предложенных пунктов предлагается проанализировать практиковавшийся Вами до сих пор рабочий стиль и определить, в каких сферах вы теряете время:

- Потери времени при постановке цели

- Потери времени при планировании

- Потери времени при выработке решений

- Потери времени из-за плохой организации работы

- Потери времени в самом начале работы

- Потери времени при составлении распорядка дня

- Потери времени при обработке информации

В качестве завершения этапа предлагается отметить 3 важнейшие причины потери времени.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: