Опускание ТП

Для опускания ТП необходимо подать «минус» на пр26. Для этого нужно нажать кнопку «КН2 Токоприемник опущен» на любом моторном вагоне ил кнопку «КН10 Токоприемник опущен» в кабине управления. При этом от пр26А каждого моторного вагона создаются следующие цепи: пр26А→диодД2→контакты нажатой кнопки «Токоприемник опущен»→пр30. Эти цепи шунтируют катушки РОП по всему поезду и РОП отключается, при этом:

- размыкается б-ка РОП в пр15ВУ-15ВН и снимается питание с катушки ВВ-У, ВВ отключается;

- замыкается б-ка РОП в пр15-15ВП и подается напряжение на катушку КЛП-О и токоприемники опускаются.

Примечание: «Минус» на пр26 так же подается и при отключении РББ на любом моторном вагоне, а также при включении реле ПТРС.

Назначение элементов и блокировок в цепи ТП

Контакты кнопки «КН4» в пр25-25А обеспечивают невозможность подачи напряжения на 25 поездной провод, а значит и подъем токоприемников на всем поезде при нажатии кнопки «КН4».

Резистор R16 исключает возможность режима КЗ (то есть перегорание Пр3) при подаче «минуса» на пр26.

Диод Д2 исключает подпитку РОП от пр26 (других моторных вагонов) при сгоревшей Пр3 на данном моторном вагоне.

Резистор R25 исключает длительность подпитки РОП от пр56 при отключении ВВ на всем поезде.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: