Особенности цепей управления ТП разных серий электропоездов

На ЭР-9М отсутствует РББ, а блокировки лестниц, ящиков и шкафов с высоковольтным оборудованием между собой соединены параллельно и включены между проводами 26 и 30.

Для кратковременной подпитки катушки РОП использован диод Д3, включенный параллельно катушке в непроводящем направлении.

Ø Схема цепей управления реверсорами и ЛК

При постановке главной рукоятки КМ в маневровое положение подается напряжение на провода 3 и 11 (поездные)

От пр11 на всех моторных вагонах через контакты РУМ подается напряжение на катушки вентилей ВП реверсора. После полного разворота реверсоров в положение «ВПЕРЕД» замыкается блокировка ВП в пр11Б-11А и подготавливается цепь на катушки вентилей ЛК1и ЛК2

От пр3 подается напряжение на катушки вентилей ЛК3 и ЛК4 по следующей цепи: пр3→контакты РУМ→пр3А→блокировка ТКУ5(замкнутая только на первой позиции ТК)→пр3В→блокировка ГК1(замкнутая только на первой позиции ГК)→пр3К→блокировка АВУ→пр2Г→блокировка КЗ→блокировка РПЗ→контакты выключателей «В12» и «В13»→катушки вентилей ЛК3-ЛК4→пр30.

ЛК3-ЛК4 включившись:

- замыкают свои силовые контакты и соединяют цепи ТЭД с «плюсом» ВУ;

- замыкают блокировочные контакты ЛК3-ЛК4 и от пр15Вподается напряжение на катушки ПЛК3-ПЛК4.

ПЛК3-ПЛК4 включившись:

- замыкают блокировки ПЛК3-ПЛК4 в проводах 3В-3К, шунтируя при этом блокировку ГК1

- замыкают блокировки ПЛК3-ПЛК4 соответственно в пр11РА-11РБ и 11РВ-11РГ и подается напряжение на катушки вентилей ЛК1 и ЛК2по следующей цепи: пр11→РУМ→пр11Б→блокировка реверсора ВП→пр11А→блокировка РПЗ→пр11Р→РУМ→блокировки ПЛК3-ПЛК4→катушки вентилей ЛК1 и ЛК2→пр30.

ЛК1 и ЛК2 включившись, своими силовыми контактами соединяют цепи ТЭД с «минусом» ВУ, т.е. окончательно собирается схема подачи напряжения на ТЭД от одной секции вторичной обмотки трансформатора и поезд приходит в движение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: