Ø Схема управления ТП
Перед тем как поднять ТП, необходимо выполнить ряд условий:
1-е условие:
- Все ящики по всему поезду должны быть закрыты;
- Все лестницы для подъема на крышу - закрыты и заблокированы;
- Все шкафы с высоковольтным оборудованием закрыты.
- Все реле ПТРС отключены.
При этом на каждом моторном вагоне будет подаваться напряжение на катушку РББ по следующей цепи: пр15→Пр3→пр15В→диод Д1→пр15БР→катушка РББ→блокировки лестниц, ящиков и шкафов→пр30.
РББ включившись, размыкает свою блокировку в проводах 26-30 тем самым, снимая «минус» с пр26. При этом будет подаваться напряжение на катушку РОП по следующей цепи: пр15→Пр3→пр15В→Д1→пр15ВЦ→блокировка ЗТ→пр15ВД→R16→пр26А→ катушка РОП→пр30.
РОП включившись:
- Размыкает блокировку в пр15-15ВП и снимает напряжение с катушки вентиля КЛП-О
- Замыкает блокировку в пр15ВУ-15ВН, подготавливая цепь на катушки ВВ-У и ПВВ1.
2-е условие:
Все защиты на данном моторном вагоне должны быть восстановлены и давление в резервуаре ВВ должно быть не менее 5,6-5,8 кгс/см2. При этом подается напряжение на катушку ПВВ1по следующей цепи: пр15→пр3→пр15В→Д1→б-ка ЗТ→пр15ВД→ R12→катушкаПВВ1→пр15ВИ→контакты АМД→б-ка РОП→контакты пакетника «В1»→б-ка РЗ→пр30АВ→контрольная перемычка БТЗ→пр30.
|
|
Реле ПВВ1 включившись:
- Замкнет блокировку в пр15ВД-15ВС и подаст напряжение на катушку ВВ-У;
- Замкнет блокировку в пр7Ю-7Я, подготавливая цепь на катушку ВВ-В;
- Замкнет блокировку в пр25А-25Б, подготавливая цепь на катушку КЛП-П.