Начиная с серии ЭР-9Е предусматривается, сначала запуск АРФ, а потом только разрешается подключение нагрузки к вспомцепям (контактор КС), поэтому уставки БУС и БЗМН не изменяются

Ø Схема управления ТП

Перед тем как поднять ТП, необходимо выполнить ряд условий:

1-е условие:

  1. Все ящики по всему поезду должны быть закрыты;
  2. Все лестницы для подъема на крышу - закрыты и заблокированы;
  3. Все шкафы с высоковольтным оборудованием закрыты.
  4. Все реле ПТРС отключены.

При этом на каждом моторном вагоне будет подаваться напряжение на катушку РББ по следующей цепи: пр15→Пр3→пр15В→диод Д1→пр15БР→катушка РББ→блокировки лестниц, ящиков и шкафов→пр30.

РББ включившись, размыкает свою блокировку в проводах 26-30 тем самым, снимая «минус» с пр26. При этом будет подаваться напряжение на катушку РОП по следующей цепи: пр15→Пр3→пр15В→Д1→пр15ВЦ→блокировка ЗТ→пр15ВД→R16→пр26А→ катушка РОП→пр30.

РОП включившись:

  1. Размыкает блокировку в пр15-15ВП и снимает напряжение с катушки вентиля КЛП-О
  2. Замыкает блокировку в пр15ВУ-15ВН, подготавливая цепь на катушки ВВ-У и ПВВ1.

2-е условие:

Все защиты на данном моторном вагоне должны быть восстановлены и давление в резервуаре ВВ должно быть не менее 5,6-5,8 кгс/см2. При этом подается напряжение на катушку ПВВ1по следующей цепи: пр15→пр3→пр15В→Д1→б-ка ЗТ→пр15ВД→ R12→катушкаПВВ1→пр15ВИ→контакты АМД→б-ка РОП→контакты пакетника «В1»→б-ка РЗ→пр30АВ→контрольная перемычка БТЗ→пр30.

Реле ПВВ1 включившись:

  1. Замкнет блокировку в пр15ВД-15ВС и подаст напряжение на катушку ВВ-У;
  2. Замкнет блокировку в пр7Ю-7Я, подготавливая цепь на катушку ВВ-В;
  3. Замкнет блокировку в пр25А-25Б, подготавливая цепь на катушку КЛП-П.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: