Назначение блокировок и элементов цепей управления ВВ

Блокировка РОВ в пр15ВЕ разбирает цепь на ВВ-У при возникновении режима КЗ в высоковольтной обмотке силового тр-ра.

Блокировка АМД в пр15ВИ-15ВУ позволяет включить ВВ и оставаться ему включенным только при заряженном (5.6-5,8 кгс/см2) резервуаре ВВ.

Блокировка РОП в пр15ВУ-15ВН служит для отключения ВВ при потере питания катушки РОП.

Блокировка РЗ в пр15ВБ-30АВ служит для отключения ВВ при пробое изоляции в силовой цепи на корпус (ток уставки 50±5А).

Резистор R12 предотвращает режим КЗ при подаче «минуса» на 19 провод.

Диод Д3 предотвращает подпитку катушек ПВВ1 и ВВ-У с других моторных вагонов через 19 провод при сгоревшей вставке Пр3 на данном моторном вагоне.

Блокировка ВВ в пр15ВА-19 разрывает ток в цепи 19 провода в момент отключения ВВ, предотвращая нагрев резистора R12 и позволяя отключаться кнопке «КН9» при обесточенной цепи, исключая подгар контактов данной кнопки.

Блокировка ПВВ2 в пр7Ш-7Ю предотвращает повторное включение ВВ на аварийный режим при нажатой кнопке «Включение ВВ».

Блокировка ПВВ1 в пр7Ю-7Я позволяет включить ВВ только при наличии питания ВВ-У.

Блокировка ВВ в пр7Я служит для подготовки ВВ к отключению без противодавления в пневмоприводе ВВ.

Блокировка ГК4 в пр7Ж-7ЖА позволяет включить ВВ только на первой позиции ГК.

Блокировка КЗ в пр7ЖА-30 позволяет включить ВВ только при восстановленном БТЗ.

Ø Назначение и работа блока токовой защиты (БТЗ).

БТЗ предназначен для быстрого отключении ВВ при возникновении режима КЗ в силовой цепи. В качестве датчиков тока КЗ используются токовые трансформаторы ТТ2 и ТТ4. ТТ2 подает сигнал на отключение ВВ при пробое одного из плеч ВУ сразу после включения ВВ.

ТТ4 подает сигнал на отключение ВВ при пробое вентилей перехода во время набора позиций.

На БТЗ имеются две кнопки «КОНТРОЛЬ» и «ВОССТАНОВЛЕНИЕ» а так же два светодиода (зеленый и красный).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: