Назначение блокировок и элементов в цепях управлении реверсорами и ЛК

Блокировка ТКУ5 в пр.3А-3В позволяет включить ЛК только на первой позиции ТК

Блокировка ГК1 в пр.3В-3К позволяет включить ЛК только на первой позиции ГК, исключая тем самым подачу на ТЭД высокого напряжения в момент пуска.

Блокировки ПЛК3 и ПЛК4 в пр.3В-3К позволяют остаться ЛК включенными при сходе ГК с первой позиции.

Блокировка АВУ в пр.3К-2Г позволяет включить ЛК только при заряженной тормозной магистрали (включение 4,0-4,2кгс/см2, отключение 2,8-2,9 кгс/см2).

Блокировка КЗ в пр.2Г-2ГБ позволяет включить ЛК только при включенном ВВ.

Блокировки РПЗ в пр2ГБ-2ГВ и 11А-11Р разбирают схему на ЛК в случаях:

- разносного боксования

- кругового огня по коллектору

- нагреве масла трансформатора более 85˚С

- срабатывания защиты ДНТ

Контакты тумблеров «В12»-«В13» позволяют отключать ЛК по тележкам.

Блокировка реверсора ВП в пр.11Б-11А позволяет включить ЛК только после полного разворота реверсора.

Блокировки ПЛК3 и ПЛК4 в пр.11РА-11РБ и 11РВ-11РГ позволяют включить ЛК1 и ЛК2 соответственно только после полного включения ЛК3 и ЛК4.

Ø Схема управления ВВ

Для включения ВВ необходимо выполнить ряд условий:

Ι. Должно быть включено РОП (т.е. крышки ящиков закрыты и т.д.) при этом блокировка РОП в пр15ВУ-15ВН будет замкнута и подготовлена цепь на катушку ВВ-У и ПВВ1.

II. Вся защита на данном моторном вагоне должна быть восстановлена и давление воздуха в резервуаре ВВ должно быть не ниже 5,6-5,8 кгс/см2 (схему подачи напряжения на катушки ВВ-У и ПВВ1 см. в схеме управления ТП).

III. ГК должен находится на первой позиции, при этом блокировка ГК4 в цепи питания катушки ВВ-В будет замкнута.

IV. Нажимаем кнопку «КН3» «Включение ВВ» (на данном моторном вагоне) или кнопку «КН2» «Восстановление защиты» (в кабине управления). В любом случае подается напряжение на пр7Ш. От пр7Ш через резистор R67 подается напряжение на катушку РВЗ. РВЗ включившись, замкнет блокировку пр22Г-30и подает напряжение на катушку КЗ по следующей цепи: пр22→Пр4→пр22Р→катушка КЗ→пр22Г→блокировка РВЗ→пр30.

КЗ включившись, замкнет блокировку в пр7ЖА-30 и подаст напряжение на электромагнит ВВ-В по следующей цепи: пр7Ш→бл-ка ПВВ2→пр7Ю→бл-ка ПВВ1→пр7Я→собственная бл-ка ВВ→катушка ВВ-В→пр7Ж→бл-ка ГК4(замкнутая только на первой позиции)→пр7ЖА→бл-ка КЗ→пр30. ВВ идет на включение.

При повороте вала разъединителя на угол 25˚ размыкается собственная бл-ка ВВ, и дальнейшее включение происходит за счет доводящей пружины.

При повороте вала разъединителя на угол 35˚ замыкается бл-ка ВВ в пр7Ш-7Ри подается напряжение на катушку ПВВ2. Реле ПВВ2 включившись:

  1. замкнет блокировку в пр7Ш-7Р, шунтируя собственную блокировку ВВ, и реле ПВВ2 встает на самоподпитку.
  2. разомкнет блокировку в пр7Ш-7Ю, дополнительно разрывая цепь катушки ВВ-В

ВВ включился. После полного включения ВВ замкнется его собственная блокировка в пр22Г-30, шунтируя блокировку РВЗ, что позволяет оставаться КЗ включенным после отпускания кнопки «Включение ВВ».

Для отключения ВВ на данном моторном вагоне достаточно выключить пакетник «В1» «Отключение ВВ». При этом контакты пакетника «В1» разрывают цепь питания катушек ВВ-У и ПВВ1. ВВ отключается.

Для отключения ВВ на всем поезде необходимо нажать кнопку «КН9» «Отключение ВВ» в кабине управления. При этом от каждого моторного вагона будут создаваться следующие цепи: пр15ВД→R12→пр15ВС→диод Д3→пр15ВА→бл-ка ВВ→пр19→контакты кнопки «КН9»→пр30. Эти цепи шунтируют катушки ПВВ1 и ВВ-У по всему поезду. ВВ отключаются.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: