Блокировка ТКУ5 в пр.3А-3В позволяет включить ЛК только на первой позиции ТК
Блокировка ГК1 в пр.3В-3К позволяет включить ЛК только на первой позиции ГК, исключая тем самым подачу на ТЭД высокого напряжения в момент пуска.
Блокировки ПЛК3 и ПЛК4 в пр.3В-3К позволяют остаться ЛК включенными при сходе ГК с первой позиции.
Блокировка АВУ в пр.3К-2Г позволяет включить ЛК только при заряженной тормозной магистрали (включение 4,0-4,2кгс/см2, отключение 2,8-2,9 кгс/см2).
Блокировка КЗ в пр.2Г-2ГБ позволяет включить ЛК только при включенном ВВ.
Блокировки РПЗ в пр2ГБ-2ГВ и 11А-11Р разбирают схему на ЛК в случаях:
- разносного боксования
- кругового огня по коллектору
- нагреве масла трансформатора более 85˚С
- срабатывания защиты ДНТ
Контакты тумблеров «В12»-«В13» позволяют отключать ЛК по тележкам.
Блокировка реверсора ВП в пр.11Б-11А позволяет включить ЛК только после полного разворота реверсора.
Блокировки ПЛК3 и ПЛК4 в пр.11РА-11РБ и 11РВ-11РГ позволяют включить ЛК1 и ЛК2 соответственно только после полного включения ЛК3 и ЛК4.
|
|
Ø Схема управления ВВ
Для включения ВВ необходимо выполнить ряд условий:
Ι. Должно быть включено РОП (т.е. крышки ящиков закрыты и т.д.) при этом блокировка РОП в пр15ВУ-15ВН будет замкнута и подготовлена цепь на катушку ВВ-У и ПВВ1.
II. Вся защита на данном моторном вагоне должна быть восстановлена и давление воздуха в резервуаре ВВ должно быть не ниже 5,6-5,8 кгс/см2 (схему подачи напряжения на катушки ВВ-У и ПВВ1 см. в схеме управления ТП).
III. ГК должен находится на первой позиции, при этом блокировка ГК4 в цепи питания катушки ВВ-В будет замкнута.
IV. Нажимаем кнопку «КН3» «Включение ВВ» (на данном моторном вагоне) или кнопку «КН2» «Восстановление защиты» (в кабине управления). В любом случае подается напряжение на пр7Ш. От пр7Ш через резистор R67 подается напряжение на катушку РВЗ. РВЗ включившись, замкнет блокировку пр22Г-30и подает напряжение на катушку КЗ по следующей цепи: пр22→Пр4→пр22Р→катушка КЗ→пр22Г→блокировка РВЗ→пр30.
КЗ включившись, замкнет блокировку в пр7ЖА-30 и подаст напряжение на электромагнит ВВ-В по следующей цепи: пр7Ш→бл-ка ПВВ2→пр7Ю→бл-ка ПВВ1→пр7Я→собственная бл-ка ВВ→катушка ВВ-В→пр7Ж→бл-ка ГК4(замкнутая только на первой позиции)→пр7ЖА→бл-ка КЗ→пр30. ВВ идет на включение.
При повороте вала разъединителя на угол 25˚ размыкается собственная бл-ка ВВ, и дальнейшее включение происходит за счет доводящей пружины.
При повороте вала разъединителя на угол 35˚ замыкается бл-ка ВВ в пр7Ш-7Ри подается напряжение на катушку ПВВ2. Реле ПВВ2 включившись:
- замкнет блокировку в пр7Ш-7Р, шунтируя собственную блокировку ВВ, и реле ПВВ2 встает на самоподпитку.
- разомкнет блокировку в пр7Ш-7Ю, дополнительно разрывая цепь катушки ВВ-В
ВВ включился. После полного включения ВВ замкнется его собственная блокировка в пр22Г-30, шунтируя блокировку РВЗ, что позволяет оставаться КЗ включенным после отпускания кнопки «Включение ВВ».
|
|
Для отключения ВВ на данном моторном вагоне достаточно выключить пакетник «В1» «Отключение ВВ». При этом контакты пакетника «В1» разрывают цепь питания катушек ВВ-У и ПВВ1. ВВ отключается.
Для отключения ВВ на всем поезде необходимо нажать кнопку «КН9» «Отключение ВВ» в кабине управления. При этом от каждого моторного вагона будут создаваться следующие цепи: пр15ВД→R12→пр15ВС→диод Д3→пр15ВА→бл-ка ВВ→пр19→контакты кнопки «КН9»→пр30. Эти цепи шунтируют катушки ПВВ1 и ВВ-У по всему поезду. ВВ отключаются.