Работа схемы. При нажатии кнопки КН-3 «Включение ВВ» включается РВЗ и замыкает блокировку в пр22Г-30

При нажатии кнопки КН-3 «Включение ВВ» включается РВЗ и замыкает блокировку в пр22Г-30. При этом подается напряжение на катушку КЗ по следующей цепи: секционный пр22(+АБ)→Пр4→пр22Р→катушка КЗ→пр22Г→бл-ка РВЗ→пр30.

КЗ включившись:

- замкнет блокировку в пр2Г-2ГБ, подготавливая цепь на катушки вентилей ЛК3-ЛК4

- замкнет блокировку в пр7ЖА-30, подавая напряжение на катушку ВВ-В. ВВ включившись, замкнет блокировку в пр22Г-30, шунтируя блокировку РВЗ.

- замкнет силовой контакт в пр22Р-22А, подавая напряжение на БТЗ и катушку ВВ-О по следующей цепи: пр22→Пр4→пр22Р→силовые контакты КЗ→пр22А→схема БТЗ (основной элемент- нагрузочный резистор)→пр22П→R14- R15 (подстроечные резисторы)→катушка ВВ-О→пр30. При этом на БТЗ горит зеленый сигнальный светодиод. Из-за большого сопротивления нагрузочного резистора БТЗ ток, протекающий по катушке ВВ-О будет очень малой величины и не вызывает срабатывания электромагнита ВВ-О.

При возникновении режима КЗ в силовой цепи от одного из датчиков ТТ2 или ТТ4 в БТЗ подается сигнал достаточной силы. БТЗ срабатывает и шунтирует нагрузочный резистор в цепи катушки ВВ-О. Сопротивление цепи резко уменьшается, что приводит к резкому броску тока (40-60А) в катушке ВВ-О. Электромагнит ВВ-О сработав, отключит ВВ.

При отключении ВВ размыкается блокировка ВВ в пр22Г-30 и теряет питание катушка КЗ. Контактор КЗ отключившись:

- разомкнет блокировку в пр2Г-2ГБ, разбирая цепь на катушки вентилей ЛК3-ЛК4

- разомкнет силовой контакт в пр22Р-22А прерывая импульс тока на катушку ВВ-О

При этом зеленый светодиод на БТЗ гаснет и загорается красный.

Для восстановления работы БТЗ необходимо снова включить ВВ. При включении ВВ включается КЗ и на блоке будут гореть оба светодиода.

Для восстановления сигнализации блока необходимо нажать кнопку «ВОССТАНОВЛЕНИЕ». При этом красный светодиод погаснет.

Для проверки работоспособности БТЗ на лицевой панели блока имеется кнопка «КОНТРОЛЬ». При ее нажатии имитируется подача аварийного сигнала на БТЗ, блок срабатывает и отключает ВВ.

Ø Управление силовым контроллером

Начиная с серии ЭР-9Е, управление силовым контроллером осуществляется при помощи системы электронного реле ускорения (ЭРУ).

ЭРУ служит для автоматизации набора позиций силового контроллера.

Данная система обеспечивает бесконтактное переключение вентилей ГК с обязательной временной задержкой на каждой позиции,а также дополнительной временной задержкой которая зависит от величины тока в цепи ТЭД и положения галетного переключателя В40 понижения уставки ЭРУ (узел ППУ). Система ЭРУ включает в себя:

- электронный блок реле ускорения БРУ

- датчики тока в цепи ТЭД (по схеме ДТ1 и ДТ2)

- узел формирования пониженных уставок (ППУ с галетным переключателем «В40»)

Техническая характеристика:

1. Ток уставки 425А.

2. Пределы изменения уставки галетным переключателем 140-425А.

3. Величина изменения уставки при переключении галетного переключателя на одну позицию 30-45А.

4. Обязательная временная задержка на каждой позиции 0,45с.

5. Время свободного вращения вала ГК с I по ХХ позицию 9-10с.

6. Напряжение питания 110В.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: