Основные функции маркетинга

1. Исследование ианализ (стратегический и ситуацион­ный).

• Исследование и анализ макросреды предприятия.

• Исследование и анализ микросреды предприятия.

• Изучение влияния инструментов маркетинга в различ­ных условиях маркетинговой среды.

• Анализ внутренней среды предприятия и т. д.

Стратегический анализ подразумевает исследование внеш­ней и внутренней среды предприятия в их эволюции, на на­стоящий момент и в перспективе (долгосрочное и среднесроч­ное прогнозирование).

Ситуационный анализ предполагает исследование рыноч­ных условий, сложившихся на текущий момент, а также крат­косрочный прогноз развития ситуации.

Маркетинговое исследование — это процесс сбора, обра­ботай и систематизации маркетинговой информации.

2. Целеполагание (постановка глобальных, локальных целей предприятия,

определение миссии и задач).

3. Разработка и осуществление стратегических и такти­ческих планов. Формирование и реализация товарной, ценовой коммуникационной и сбытовой стратегий.

4. Координация деятельности всех подразделений марке­тинговой службы предприятия.

5. Оценка эффективности маркетинговой деятельности, осуществление контроля и регулирования.

ВОПРОС 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: