Организация торговли фирменных магазинов и фирменных

Секций. Требования к фирменному магазину и фирменной секции

Основными задачами фирменной торговли являются:

обеспечение высокого уровня торгового обслуживания населения, реализация в

широком ассортименте продукции, в том числе комплектующих изделий,

произведенной учредителями фирменных торговых предприятий, а также

сопутствующих товаров, внедрение прогрессивных форм и методов

организации торговли;

изучение покупательского спроса, подготовка предложений отечественным

товаропроизводителям по обновлению ассортимента выпускаемых ими

товаров, улучшению качества и повышению их конкурентоспособности;

организация предпродажной подготовки товаров, доставки их покупателям,

сборки и установки, гарантийного и послегарантийного обслуживания,

оказание других услуг, связанных с торговым обслуживанием населения;

Фирменный магазин, как правило, создается и действует в качестве

юридического лица, осуществляет раздельный от иных видов деятельности его

учредителей

учет

финансово-хозяйственных

операций,

связанных

с

деятельностью фирменного магазина; товарная специализация фирменного

магазина определяется его учредителями, согласовывается с исполнительным

комитетом по месту нахождения магазина; товарные ресурсы выделяются

фирменным

торговым

предприятиям

облисполкомами,

Минским

горисполкомом исходя из складывающихся их общих объемов и с учетом

необходимости равномерного снабжения товарами в широком ассортименте

всех регионов областей и г. Минска, создания населению равных условий для

приобретения этих товаров в магазинах по месту жительства. При этом

увеличение

товарных

ресурсов

фирменных

торговых

предприятий

осуществляется за счет выпуска учредителями этих предприятий товаров сверх

объемов, предусмотренных к поставке в торговую сеть по заказам

Министерства

торговли,

Белкоопсоюза,

облисполкомов

и

Минского

горисполкома; фирменный магазин не имеет права осуществлять оптовую

торговлю, за исключением мелкооптовых операций по продаже продукции его

учредителей для использования (потребления) на территории Республики

Беларусь; фирменный магазин комплектуется специалистами, имеющими

соответствующую профессиональную подготовку.

Зарубежный опыт организации продажи товаров в магазинах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: