Синхронный подвозбудитель (СПВ)

Предназначен для питания переменным однофазным током схемы возбуждения возбудителя, т.к. она собрана на магнитных возбудителях.

Тип СПВ: ВС-652.

Представляет собой четырехполюсный однофазный синхронный генератор переменного тока с независимым возбуждением и самовентиляцией.

Техническая характеристика ВС-652
Номинальная мощность (кВА) Номинальное напряжение (В) Номинальный ток (А) Номинальные обороты (об./мин.) Номинальная частота тока (Гц.) Щетки: -марка -размер (мм.) -нажатие (кгс) -количество (шт.) -минимальная высота 1,1 ЭГ-8 10*12,5*32 0,35-0,45 15-20

Корпус СПВ стальной, не является магнитопроводом, а магнитная система СПВ имеет шихтованное ярмо, набранное из отдельных пластин электротехнической стали и изолированно от корпуса алюминиевым экраном. Такая экранизация исключает влияние внешних магнитных силовых полей на магнитную систему СПВ, чтобы не искажалась мощность Г.Г.

Рис.13 Общий вид синхронного подвозбудителя.

1-подшипниковый щит,2-крышка подшипника,3-лабиринтное кольцо,4-траверса,5-щетка,6-крышка,7-щеткодержатель,8-контактные кольца,9-изоляция,10-втулка,11-полюсный сердечник,12-полюсная катушка,13-якорные листы,14-ступица,15-вентилятор,16-балансировачный груз,17-вал,18-катушка,19-станина.

Главный полюс имеет цельнометаллический сердечник, на котором размещена катушка независимой (индукционной) обмотки возбуждения, состоящей из 250 витков. Эта обмотка получает питание от вспомогательного генератора.

Якорь имеет стальной вал, который вращается в двух шариковых подшипниках. На среднюю рифленую часть вала набран сердечник якоря из пластин электротехнической стали, имеющий 14 полузакрытых пазов, в которые наматывается петлевая обмотка якоря. Обмотка крепится в пазах клиньями, а лобовые части бандажами. Концы якорной обмотки С1-С2 припаяны к двум контактным кольцам, которые имеют пластмассовый корпус, на втулку вала якоря.

Щеточный аппарат имеет четыре щеткодержателя смонтированных на гетинаксовой траверсе в верхней части СПВ.

Вентиляция. Охлаждение СПВ обеспечивается от вентиляционного лопастного колеса, которое засасывает воздух через жалюзи в переднем подшипниковом щите и выбрасывает через жалюзи в подшипниковом щите со стороны привода.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: