Подготовка БА к работе

После заправки аккумуляторов электролитом БА выдерживается 2-3 часа, а затем производится: 1. заряд током 150А в течении 12часов; 2. разряд током 110А в течении 5ч. 3. заряд током 150А в течении 6часов; 4. разряд током 110А до минимально допустимого напряжения 1В на самом слабом аккумуляторе.

При последнем разряде определяют контрольную емкость, которая должна быть не больше 60% от номинальной. Обычно для получения достаточной емкости проводиться 2-3 указанных выше тренировочных цикла, после чего БА окончательно заряжают током 150А в течении 12 часов и ставят на тепловоз.

Рис.14 Аккумуляторная батарея 46ТПЖН-550

1-изоляционный чехол, 2-блок пластин, 3-ламель, 4-сепаратор, 5-ребро, 6-контактная пластина,

7-уплотнительное кольцо, 8-изоляционное кольцо, 9-изоляционная прокладка, 10-сосуд(БАНКА),

11-крышка, 12-пробка, 13-крышка пробки, 14-скоба, 15-отражатель, 16-корпус, 17-шпилька,

18- кольцо, 19-борн.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: