Агрегат | Тип двигателя |
Маслопрокачивающий агрегат (МН) Топливопрокачивающий агрегат (ТН) Мотор калорифера (МК) Вентилятор кузова (ВК) | П-41 П-21 П-11 П-11 |
П-41- представляет собой четырехполюсню машину постоянного тока с параллельным возбуждением и самовентиляцией.
П-21 - представляет собой двухполюсную машину постоянного тока с одним добавочным полюсом, со смешанным возбуждением и самовентиляцией. (компаундное возбуждение улучшает внешнюю характеристику двигателя и повышает надежность его работы).
П-11 - представляет собой двухполюсную машину постоянного тока с параллельным возбуждением и самовентиляцией, имеет один добавочный полюс.
Технические параметры | П-41 | П-21 | П-11 |
Номинальная мощность (кВт) Номинальное напряжение (В) Номинальный ток (А) Номинальные обороты (об./мин.) Щетки: -марка -размер (мм.) -нажатие (кгс) | 4,2 ЭГ-4 10*12,5*32 0,25 | 0,5 9,3 ЭГ-4 10*12,5*32 0,25 | 0,5 9,2 ЭГ-4 8*10*25 0,2 |
Аккумуляторные батареи
Предназначены для питания главного генератора во время пуска дизеля или проворота его коленчатых валов, а также всех низковольтных цепей при не работающем дизеле.
На 2ТЭ10 установлена щелочная БА типа 46-ТПЖН550 (на Ут/к и Мк- кислотная типа 32ТН-420 или 350), на ТЭП70 –кислотная 48ТН-450, на ЧМЭ3-щелочная 75NKS-150.