Электродвигатели вспомогательных агрегатов

Агрегат Тип двигателя
Маслопрокачивающий агрегат (МН) Топливопрокачивающий агрегат (ТН) Мотор калорифера (МК) Вентилятор кузова (ВК) П-41 П-21 П-11 П-11

П-41- представляет собой четырехполюсню машину постоянного тока с параллельным возбуждением и самовентиляцией.

П-21 - представляет собой двухполюсную машину постоянного тока с одним добавочным полюсом, со смешанным возбуждением и самовентиляцией. (компаундное возбуждение улучшает внешнюю характеристику двигателя и повышает надежность его работы).

П-11 - представляет собой двухполюсную машину постоянного тока с параллельным возбуждением и самовентиляцией, имеет один добавочный полюс.

Технические параметры П-41 П-21 П-11
Номинальная мощность (кВт) Номинальное напряжение (В) Номинальный ток (А) Номинальные обороты (об./мин.) Щетки: -марка -размер (мм.) -нажатие (кгс) 4,2 ЭГ-4 10*12,5*32 0,25 0,5 9,3 ЭГ-4 10*12,5*32 0,25 0,5 9,2 ЭГ-4 8*10*25 0,2

Аккумуляторные батареи

Предназначены для питания главного генератора во время пуска дизеля или проворота его коленчатых валов, а также всех низковольтных цепей при не работающем дизеле.

На 2ТЭ10 установлена щелочная БА типа 46-ТПЖН550 (на Ут/к и Мк- кислотная типа 32ТН-420 или 350), на ТЭП70 –кислотная 48ТН-450, на ЧМЭ3-щелочная 75NKS-150.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: