Социально-психологические аспекты разрешения и предупреждения конфликтов

Руководитель предприятия при проведении изменений выполняет две основные задачи: обеспечивает социальные гарантии и социальную защиту персонала; 2) обеспечивает снижение социально-психологической напряженности в коллективе. Следует выделить 4 ступени готовности персонала к нововведениям: 1) понять: понять объективную необходимость и неизбежность перемен; 2) принять: готовность принять предлагаемые меры оздоровления, стать сторонником; 3) освоить: освоить новые формы и методы работы; 4) развивать: стать активными участниками инновационного процесса.

Правила профилактики конфликтов 1:

1) контролируйте и совершенствуйте свой стиль поведения в конкретных ситуациях;

2) учитывайте личностные особенности и функциональное состояние оппонента;

3) дайте людям позитивное признание, повышайте их самооценку;

4) прогнозируйте возможное развитие событий, заранее планируйте ответные действия;

5) добивайтесь разумного компромисса, желательно на предконфликтной стадии.

Оценка эффективности управления персоналом


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: