Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Рекомендации к оформлению результатов и оценке организации и проведения дидактических игр по математическому развитию




1. Карта мониторинга и оценки уровня проявлений детей в логико-математической деятельности (дидактические игры с подгруппой детей).

Карта

Мониторинга уровня проявлений детей________________________группы

в области познаний математических свойств и отношений (__________________)*

Дата:___________________ 201______г.

Название дидактической игры:___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Цель игры:___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Количество участников игры____________________________________________________

_______________________________________________________________

*размер предметов, форма (геометрические представления), развитие пространственных ориентировок, формирование представлений о времени.

Имя ребенка Выполнение заданий педагога Примечания
Выполняет самостоятельно Выполняет с помощью взрослого Не выполняет
         
         
….          

Выводы____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Карта мониторинга и оценки уровня проявлений детей в логико-математической деятельности (индивидуальная работа).

Карта

Мониторинга уровня проявлений ________________________

(имя ребенка)

в области познаний математических свойств и отношений (__________________)*

Дата:___________________ 201______г.

Название дидактической игры:___________________________________________________

__________________________________________________________________________

Цель игры:___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Задания педагога Ответ ребенка Особенности действий и проявлений ребенка
     
     
     

Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




*размер предметов, форма (геометрические представления), развитие пространственных ориентировок, формирование представлений о времени.

3. Самоанализ организации и проведения дидактических игр.

Шкала самооценки

Организации и проведения дидактических игр по математическому развитию детей____________________________________группы.

Ф.И.О. студента_______________________________________________________________

Дата организации и проведения игры_____________________________________________

Название дидактической игры___________________________________________________

Содержание умений Показатели умений («да» или «нет»).
Пришлось ли отступить от запланированных действий?  
А) Запланированная цель достигнута. Я это определяю: ü По ответам детей ü По действиям детей ü По успешности выполнения намеченных заданий ü По желанию детей выполнять задания ü По интересу детей ü Другое ……………………………………………………… Б) Цель не достигнута (достигнута не полностью). Я это определяю: ü По ответам детей ü По действиям детей ü По невыполненным заданиям ü По отсутствию желания выполнять задания ü По отсутствию интереса детей ü Другое ………………………………………………………  
Были ли вопросы, действия, проявления детей, на которые я не смогла отреагировать.  

Выводы______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



4. Анализ организации и проведения дидактических игр (заполняется воспитателем/ руководителем практики).

Оценка





Дата добавления: 2015-02-27; просмотров: 997; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10794 - | 8072 - или читать все...

Читайте также:

  1. B. Блокада проведения импульса по предсердиям
  2. B. Искусственная вентиляция легких. Методики проведения искусственной вентиляции легких
  3. CОДЕРЖАНИЕ. II. Градостроительные основы организации промышленного узел 4
  4. Examples. 1. The visa is valid for the term to cover the time of the work of the conference Виза действительна на срок проведения работы конференции
  5. G Классификация САУ по их математическому описанию
  6. I Порядок проведения контрольной проверки тормозов на станции
  7. I. Методические рекомендации (материалы) для преподавателя
  8. I. Методические рекомендации (материалы) для преподавателя. Министерство культуры Российской Федерации
  9. I. Общие положения. Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти
  10. I. Особенности организации когнитивного опыта
  11. I. Учебные цели. Цель проведения данной лекции – сформировать у обучающихся представление о рабовладельческих государствах на территории нашей страны
  12. I. Цели и задачи курса «Менеджмент организации»


 

35.173.57.84 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.