Организации и проведения дидактических игр по математическому развитию детейгруппы

Ф.И.О. студента_______________________________________________________________

Дата организации и проведения игры_____________________________________________

Название дидактической игры___________________________________________________

Цель игры____________________________________________________________________

Перечень умений Степень выраженности умений(«+»/ «-«)
достат слабая отсутст
  Умение привести в соответствие логику построения игры и ее цель. Какие задания преобладали: ü Тренировочные ü Репродуктивные ü Частично-происковые ü Творческие      
  Умение спланировать внутреннюю структуру игры ü Использована проблемная ситуация ü Использован объяснительно-иллюстративный догматический метод      
  Умение организовать эффективную для достижения цели деятельность детей: ü Подражательную ü Воспроизводящую ü Поисковую (продуктивную)      
  Умение грамотно использовать математическую терминологию.      
  Умение четко и логично ставить вопросы      
  Умение грамотно и адекватно ситуации реагировать на ответы и действия детей      
  Умение использовать адекватные приемы организации помощи детям.      
  Умение рационально спланировать и выдержать игру по времени.      
  Умение целесообразно распределить виды деятельности детей      
  Умение учитывать индивидуальные особенности детей в подгруппе      
  Умение организовать индивидуализацию работы детей      
  Умение подбирать наглядный материал: ü Его эстетическое оформление ü Действенность при формировании понятий ü Эффективность при формировании способов действий      
  Умение установить контакт с детьми в подгруппе      
  Умение использовать эффективные приемы осуществления: ü Коррекции действий детей ü Создания ситуации успеха ü Реализации сотрудничества с ребенком ü Реализации сотрудничества детей между собой      

Выводы и рекомендации по улучшению методики организации и проведения игр_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка ____________________________ Подпись наблюдателя______________________

Приложение 39


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: