Ф.И.О. студента_______________________________________________________________
Дата организации и проведения игры_____________________________________________
Название дидактической игры___________________________________________________
Цель игры____________________________________________________________________
№ | Перечень умений | Степень выраженности умений(«+»/ «-«) | ||
достат | слабая | отсутст | ||
Умение привести в соответствие логику построения игры и ее цель. Какие задания преобладали: ü Тренировочные ü Репродуктивные ü Частично-происковые ü Творческие | ||||
Умение спланировать внутреннюю структуру игры ü Использована проблемная ситуация ü Использован объяснительно-иллюстративный догматический метод | ||||
Умение организовать эффективную для достижения цели деятельность детей: ü Подражательную ü Воспроизводящую ü Поисковую (продуктивную) | ||||
Умение грамотно использовать математическую терминологию. | ||||
Умение четко и логично ставить вопросы | ||||
Умение грамотно и адекватно ситуации реагировать на ответы и действия детей | ||||
Умение использовать адекватные приемы организации помощи детям. | ||||
Умение рационально спланировать и выдержать игру по времени. | ||||
Умение целесообразно распределить виды деятельности детей | ||||
Умение учитывать индивидуальные особенности детей в подгруппе | ||||
Умение организовать индивидуализацию работы детей | ||||
Умение подбирать наглядный материал: ü Его эстетическое оформление ü Действенность при формировании понятий ü Эффективность при формировании способов действий | ||||
Умение установить контакт с детьми в подгруппе | ||||
Умение использовать эффективные приемы осуществления: ü Коррекции действий детей ü Создания ситуации успеха ü Реализации сотрудничества с ребенком ü Реализации сотрудничества детей между собой |
Выводы и рекомендации по улучшению методики организации и проведения игр_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Оценка ____________________________ Подпись наблюдателя______________________
Приложение 39